Философский подвох

Александр Бурлаков
Царица и король во Дворец вернулись поздно. Королева и вице-королева провели серию важных совещаний по сельскому хозяйству: восточные районы мучили дожди, тогда как южные атаковала засуха! За ужином все ели молча – в головах сосредоточенные на своих моментах.

- А кто это готовил?!– неожиданно полюбопытствовал Тигерианн.

- Что? Не нравится?!– переспросила бывшая первая любовь, ставшая-таки почти законной женою, не потеснив серьёзно официальную.

- Да нет – очень вкусно: с великим удовольствием всё съел! Просто непривычно?!

- Конечно! Ежели предыдущие двадцать пять лет для нас собственноручно готовила твоя желанная – первая из твоих жён!– с язвинкой уточнила владелица Сарвской трети Объединённого престола,– ты привык! Сегодня тебе кажется что-то не так?! В этом есть какой-то философский подвох?! Возможно, тоже связанный каким-то образом с Тёмной Энергией Вселенной – изучаемой нашими сыновьями: каждая хозяйка создаёт блюда по-своему! Даже самые затрапезные, составляемые из простых ингредиентов по несчётному количеству раз – и оные приобретают некую изюминку! Что ж – привыкайте!! Наши с вами дети становятся взрослыми: в дом приводят новых родственников!

- Ха?! И кто ж соизволил угостить – удивить кулинарным искусством?!

- Я попросила похозяйствовать на нашей индивидуальной кухне Юли-Андрэ! Очень славная девушка! Наша Марию с Эльфиорой изобрели необычный способ породнения хорошеньких особ! Придумали даже собственное имя для такой категории родственниц: Стервочки! Одна из подобных – своя в доску! – вцепилась тотчас за нашего Юфиана, я отправила её в испытательное путешествие. Марию и Элли – при своих заморочках… Юли-Андрэ и ещё две красавицы заскучали по новоявленным сестрицами. Ну, я и попросила их по-свойски позаботиться о нас вместо Олены Муннэс – которая в медовом отпуске, наряду с моей племянницей.

- Юли-Андрэ – это та баловница, что меня шампанским искупала за неожиданно обретённую корону!!– усмехнувшись, пояснила отцу Анджели,– забавная девчонка!

- Да! Милый! Твоя царица нескоро вернётся в домохозяйки! Так что – не обессудь! Возьми лучше добавки, не стесняйся – силы нам понадобятся!– порекомендовала Вольгия, освободив свою тарелку.

- Что ж?! Славно, коли у нас появляются новые помощники или помощницы. Передашь отдельную благодарность за филе из утки, тушёное с картофелем и грибовидниками под сметаной с корицей и соком из семилунников… этой новой родственнице Марию!– снисходительно улыбнулся монарх.– Завтра снова тяжёлый день! Начинаются штабные игры, потом манёвры… я, пожалуй, лягу отдельно: вставать рано…

- А ты надеялся, что мы и сегодня устроим тебе Пиршество Любви?!– Вольгия покачала головой и подмигнула напарнице по трону.

- Чё – папка?! Пригрел двух мамочек – а ныне опасаешься с ними ложиться спать?!– дружелюбно, но с подковыркой засмеялась дочь.

- А почему ты не берёшь меня на учения?!– так и не улыбнувшись прозвучавшей шутке, упрекнула воштонская наследница,– я – выносливая! Я специально по горам лазала и бегала, дабы быть готовой к испытаниям! Я понимала, что моё царствование не будет безоблачным, в тепле и комфорте! Мама Феанэи – я её тоже называю мамой, она не давала нам поблажек: современные принцессы должны быть выносливее своих простых сверстников!