тело 35

Гордеева Оксана
Вышла в холл на первом этаже . мой спящий ещё нос сначала едва, а потом и в полной  мере уловил запах сладкой косметики-там пахло в мамином коричневом кожаном портфеле, прятавшемся за моим диваном. Я подумать не могла что смогу его вспомнить, а тут вдруг -раз - странная смесь из запаха помады, медицинских бинтов, конфет и чернил . В один миг я оказалось сорок лет назад и ничего для этого не делала. Просто раз и все. Ноль энергии, случайно-нечаянно дотронулось до чего-то и ощущения как бутон распустились и заблаухали.
Стоя на остановке в ожидании троллейбуса  и мысленно переживая недавнее путешествие во времени  я вдруг кожей почувствовала холодный ветер, почти бриз , розовую полоску  недавно вставшего солнца, прорывающегося сквозь облака, прикосновение  утра, свежести и моря . Когда прогуливаешься перед завтраком по отелю ловишь ароматы цветов и птичьи голоса и волнующие такты воды с белой пеной и запах водорослей и камней лохмато-илистых за тридевять земель от здесь. Интересно, когда ты падаешь  в такую глубокую нору, вырытую должно быть собственным мозгом, подобно флэшбэку в кино, когда неясно , ты действительно переносишься куда-то туда , ну не ты, а какая-то твоя часть -тело# 35 или все это обман, иллюзия? Нет, похоже 288копия меня сначала слетала в другой город за тысячу вёрст и 40 лет отсюда , а потом 35 перенеслась на мили и года прочь от суеты мегаполиса в объятья морской ривьеры .