653. И быть самой собою...

Галина Ястребова
Хочу на этот мир закрыть глаза
И быть самой собою,
Тогда душа свободно будет жить
Своей судьбою,
А мир,наполненный слезою,
Распятие к ногам Христа!..

...Я опять наступила на одни и те же грабли,
Как же быть,как же жить,чтоб совсем не озябнуть...
Чтоб не повисла паутина на моих дверях...
Чтобы мне и мир не был тесен...
Чтоб кукушка досчитала...
Чтоб здоровье не стонало?..

Я-кричу,кричит моя душа,
Но когда же излечу свои года?..

...Я-опять воюю лишь сама с собой,
Не могу ухватиться,с больной головой,
Где родник,чтоб напиться родниковой водой,
Чтоб умыться-здоровье-не с больной головой?!

Я-хочу на этот мир закрыть глаза
И быть самой собою,
Тогда душа моя свободно будет жить-
Своей судьбою...
А-мир,наполненный слезою,-распятие
К ногам Христа!..

        19.06. 2023 г.
        С уважением,
          Галина!*