Для чего это делается 2?

Эми Ариель
       В одной полемике здесь мы недавно  обсуждали вопросы, вдохновившие  меня на написание этой статьи:

               В своем развитии человечество прошло долгий эволюционный путь. Когда-то были   кочующие племена, жившие тем, что удалось добыть собирательством и охотой.  По мере развития сельского хозяйства и домашнего животноводства человек поменял кочевой образ жизни на оседлый. Люди начали развивать ремёсла, в далёком будущем ставшие основой промышленности, науки и т.д.  Связь с местом, где человек живёт – важнейший фактор, если эту связь разрушить ,    человек снова превратится в кочевника, по-современному -  в вечно кочующего трудового мигранта. Такой человек стоит недорого, он очень удобен для транснациональных компаний.

            Подумалось, что вообще связь, привязанность – это очень человеческое свойство.  Способность привязываться трансформируется в дружбу, любовь, человек способен добиваться того, к чему он привязан , защищать это. Искусство, литература, все ценности, созданные человечеством, всё  это появилось из связей и привязанностей.  Это основа человечности, это то, что нас делает людьми.
А что же происходит теперь, когда хозяева мировых денег замахнулись ни много ни мало на расчеловечивание людей и депопуляцию, на неограниченную власть над всеми материальными и человеческими ресурсами ?  Глобалисты  поняли , что легче всего манипулировать людьми, превращая их в ни к чему не привязанное стадо, зависящее от подачек принимающих стран .  Вот для этого и разжигаются войны, устраиваются экономические кризисы, население разоряется  непомерными налогами, разграбляются ресурсы, инфраструктура целых стран. Люди вынуждены бросать нажитое, миллионы людей превращаются в экономических или военных беженцев.  То есть в тех, кто понаехали, кому всегда можно сказать – ты здесь из милости. Не нравится -  пошёл вон.

          Вдумайтесь сами в понятие - " моя земля, мой дом" ! Человек привязывается к этому всему, срастается с ним. Даже с бытовыми предметами  человек срастается  - квартира с её утварью, пусть старая, но такая привычная  машина, на которой проехали столько дорог, домашнее хозяйство, сад и т.д.  И да, эти деревья и кусты под окном. Соседи, друзья, близкие. Человек  привыкает ко всему этому, он готов драться за это, защищать. Его корни тут, он может любому правительству сказать - а ты кто такой, я здесь испокон веков живу, здесь могилы моих предков. Кто такой  ты мне, чтоб указывать, как жить?

      А мигрант, кто он в глазах глобалистов? Человек без прав, без корней. Ему всегда можно ткнуть в нос - мол, понаехали. Можно дать пособие, можно не дать. Можно дать зелёный свет, можно не дать. И потому часть мигрантов подобострастно принимают любую мерзость и готовы подлизывать новых хозяев за пособия и подачки. Это приходится нередко наблюдать у бывших советских, обосновавшихся на Западе, до сих пор  пытающихся торговать ненавистью к стране своего исхода. Они искренне считают, что раз уж приехал, то принимать следует все  и мириться со всем, даже если это чудовищные извращения и подлость, даже если это калечит детей.   Не все, конечно,  такие ,   мой почёт и уважение тем  людям, которые при всех обстоятельствах остаются людьми и не продаются за подачки.  Другая часть мигрантов – чаще всего выходцы из азиатских  и африканских регионов,  капсюлизируется  в отдельную общину, начинает жить своей жизнью, наплевав на местные обычаи и культуру, не интересуясь ими и периодически устраивая такие кошмары, как сейчас во Франции. Эти люди страшны тем, что разрушают и развращают принимающую страну изнутри. Им ничего не жаль, это не их история, это не их ценности, они сожгут и разрушат всё без сожаления.

     Глобалисты очень не хотят , чтобы люди были к чему- то привязаны. Ведь способность к привязанности - это очень человеческое качество. И оно их бесит. Неподъемными налогами они заставляют людей отказываться от личных автомобилей и своего жилья, выталкивая всех на аренду. Я знаю примеры из Канады, от наших бывших. Люди  покупают собственные дома, но налоги, которыми там облагается такая собственность, оказываются  неподъёмными,  приходится  всё продавать и уходить  на съемные квартиры. И таких примеров много.

      Глобалисты рвут и человеческие связи, они из всех утюгов вдалбливают людям в голову, что не принято жить с пожилыми родителями, поощряя к помещению их в дома престарелых. Таким образом нарушается связь между поколениями. Потому что старость с любящими детьми и внуками - это одно, это связь и преемственность, это передача опыта и истории. Это прекрасно. Это естественно. Последние слова моей светлой памяти бабушки были: "Я вас всех так люблю". Она последние свои годы уже не могла ходить, но всегда была с нами, детьми, внуками, правнуками.

    А старость в старушатнике в окружении только старости и немощи, холодного отстраненного персонала  да ещё в чужих стенах  - это совсем другое, это ужас. Это неестественно разделять и концентрировать людей  по возрасту. Природа потому и создала семью, детей, внуков,  любовь и привязаность , это человеческое.

      Когда рвутся материальные связи, на помощь приходят духовное.  Посмотрите на историю еврейского изгнания. Народ волею горькой  судьбы был лишён родной земли.  И тогда идеологи древности, чтобы оградить народ от ассимиляции, создали религиозные и идейные нити, привязавшие рассеявшихся по миру людей к мечте когда-нибудь вернуться  на Землю предков – язык, книги, своды правил жизни, запретов, и это на каждом празднике -  «В следующем году в Иерусалиме!». Возможно они не рассчитывали, что это затянется на тысячелетия, возможно это было программой на одно - два поколения. И это раздражало и вызывало нередко ненависть окружающих , это было тяжело и сложно, но всё равно – это можно понять, это  естественное, человеческое – стремление  сохранить связи.

      А глобалисты прежде всего хотят расчеловечивания.
Потому им нужно рвать связи, гонять людей по миру, перемешивать их. Выталкивать из родных стран, устраивая там войны или невыносимую экономическую ситуацию. Переводить на аренду всего до мелочей  - помните – у вас не будет ничего (Шваб). Но и это ещё не все. Думаете, зачем эти гендерные штучки, перемена пола и пр.? Это ко всему и разрушение привязанности к своему телу, к своему полу, к своему «Я». И вырывание людей с корнями - у них не будет детей, у них не будет продолжения.  Человек , нация зачахнет без корней , как цветок.


P.S.  Моя благодарность Александру Галяткину и Капитану Медузе за интересные размышления, вдохновившие на эту статью.

В завершение хочу прицитировать Александра Галяткина (с его позволения) на эту тему:

"Глобалисты считают, что нужно преодолеть целый набор традиционных идентичностей человека. На их взгляд, это необходимо для сохранения и развития нашей техногенной цивилизации в условиях предела ресурсов нашей планеты. Можно ли назвать такой процесс «расчеловечиванием»? На мой взгляд, да. "