Историю нельзя переписать или подделать

Владимир Павлович Паркин
Историю нельзя переписать или подделать

Историю - исторические свершившиеся события - нельзя повернуть вспять, пережить по-новому, переписать или подделать, истина всё равно прорастает чистыми стеблями и листами, и через десятки лет преступления раскрываются казалось бы сами по себе. но всегда по Высшей Воле. Как юрист и адвокат со стажем знаком с фактами разоблачения лживых "героев и ветеранов" Войны, с "иконостасами" чужих орденов и медалей, фальшивыми биографиями "героев", ударниками труда в мирной стране, активистами и прочее... И горели все они из известных мне исключительно на собственных алчных амбициях и подлой нечистоплотности. Как реальный пример: скупой тесть подарил зятю на день рождения лотерейный билет за 3 рубля. Уточню: начало 80-х. Через полгода в лотерее билет выиграл "Волгу", а цена ей была 40 тысяч рублей. Вот и попробуй, не убей! Зять и дочь не долго радовались. На чёрном рынке спекулянчи за новенькую "Волгу" давали до ста тысяч рублей.  Тесть верно с ума сдвинулся, прознав. Потребовал продать машину и выручку разделить пополам. Зять и дочь отказались. Отец (тесть) не бедствовал, был старшим мастером электросварщиков на электростанции, членом партии, с орденами, медалями и ворохом почётных грамот. И физически был здоров как бык. Ссора переросла в драку. Зять только защищался, но был изувечен. Тесть даже синяками не отделался. Разняли мужиков соседи с милицией. Возбудили уголовное дело, проверили биографию, выяснили такое, что пришлось к делу подключать "контору". Далее - тьма. Им, его судьбой уже никто не интересовался. Вот так. "Как люди не хитри, пора приходит и всё на воду свежую выводит" (У. Шекспир).

ПРЕДИСТОРИЯ.

Да, этот рассказик из моей биографии. Дядя Яков (и имя это не люблю с детства) был двоюродным братом моей мамы. Его супруга (моя тётка) была партийным работником городского уровня. Жили богато для 60-х гг. Дети - две девочки: одна на год была старше меня, вторая - на год младше. Мы общались, наши дома и дворы разделял забор, но калитки глядели на разные улицы. Как то я подростком зашёл к кузинам в гости. Как было принято - без стука в калитку. Меня встретил отчаянным лаем беспородный молодой пёсик, белый с коричневыми воротником и жилетом. Вышел дядька. Погрозил мне пальцем, сказал: - Стучаться надо, мы теперь со сторожем, порвёт! Я ответил: - Собаки умные, знают когда и кого кусать!
И пошел на лай. Пересёк линию цепи, и собака заурчав облизала мне лицо и руки. Я гладил её и говорил: - соскучился на цепи, хороший, хороший... Моему дядьке эта сцена не понравилась. Он оттолкнул меня и стал наказывать своего пёсика солдатским ремнём. Собака визжала от боли. Я ушёл, едва не плача. Больше к этой родне, в этот дом я никогда не заходил. Вот и всё. Первую часть вы уже читали.
 ***

Владимир Павлович Паркин 15 июля 2023 года в 18:27
Спасибо, Татьяна Николаевна, не забываете меня. Да, этот рассказик из моей биографии. Дядя Яков (и имя это не люблю с детства) был двоюродным братом моей мамы. Его супруга (моя тётка) была партийным работником городского уровня. Жили богато для 60-х гг. Дети - две девочки одна на год была старше меня, вторая - на год младше. Мы общались, наши дома и дворы разделял забор, но калитки глядели на разные улицы. Как то я подростком зашёл к кузинам в гости. Как было принято - без стука в калитку. Меня встретил отчаянным раем беспородный молодой пёсик, белый с коричневыми воротником и жилетом. Вышел дядька. Погрозил мне пальцем, сказал: - Стучаться надо, мы теперь со сторожем, порвёт! Я ответил: - Собаки умные, знают когда и кого кусать!
И пошел на лай. Пересёк линию цепи, и собака заурчав облизала мне лицо и руки. Я гладил её и говорил: - соскучился на цепи, хороший, хороший... Моему дядьке эта сцена не понравилась. Он оттолкнул меня и стал наказывать своего пёсика солдатским ремнём. Собака визжала от боли. Я ушёл, едва не плача. Больше к этой родне, в этот дом я никогда не заходил. Вот и всё. Вторую часть вы уже читали.

*** Богатова Татьяна 15 июля 2023 года в 20:57
Читала ещё года четыре назад в блоге философа-психолога уважаемой мною Анны Валентиновны Кирьяновой: доброе отношение к детям и к животным - хороший признак хорошего человека. Маркёр. Сигнал - у этого человека доброе сердце.
С дядей Яковом все с точностью до наоборот.
Страшный человек.

Богатова Татьяна 15 июля 2023 года в 20:58
Материалы ваши очень нравятся, дорогой Владимир Павлович. Рада, что пишете понемногу и рассказы, и картины. Здоровья и добра!

*** Владимир Павлович Паркин 15 июля 2023 года в 21:50
Татьяна Николаевна! Благодарю за тёплое личное отношение, за труд и внимание читать меня. Перечитывал ваш отзыв на моё последнее, начал писать ответ... Вдруг вырубили электричество, через минуту дали, но комп завис, рабочий текст вместе с вашим письмом, что было открыто - пропали... Мне один комп уже так загубили. Ладно. Каждый живет так и там где и как... Мои добрые пожелания!
Богатова Татьяна 15 июля 2023 года в 21:52
Спасибо, Владимир Павлович!

***Владимир Павлович Паркин 15 июля 2023 года в 22:00
Ой, как здорово! У вас сохранились мои строчки про дядю Якова! Скопирую. А у меня они пропали! Ваш Паркин.