Хранители

Эдуард Резник
Хочется того или нет, но живя в Израиле, дело с евреями иметь всё же приходится. Что иногда, признаюсь вам, разочаровывает.
Ибо вот все говорят: «умные, умные», а бывает, как столкнёшься, так, господи помилуй и сохрани.
Наслушаешься такого очередного «умника» и хочется бежать на антисемитский форум за успокоением. Поскольку лишь там можно узнать про себя всякие приятности.
И что ты плетёшь по всему миру заговоры, ведёшь закулисные интриги, и что невероятно хитёр ты, и мудр, и несметно богат, а также имеешь инопланетное происхождение.

Прям душой отдыхаешь, читая подобные откровения, позволяющие облегчённо выдохнуть, осознав, что встреченные тобой сегодня кретины не кретины вовсе, а все, как один, коварные гении, просто отлично притворяющиеся.

Вот попробуй, спроси еврея истинные фамилии Троцкого, Каменева, Зиновьева – так, замычит и задёргается.
А у антисемита это, как дважды два, аж от зубов отскакивает. Сходу тебе скороговоркой: Бронштейн, Розенфельд, Гершон Аронович Радомысльский!

Про себя ни черта не знают, а про евреев – всё. И кто под какой личиной скрывается, и где настоящий Иванов, а в ком Зильберштейн с Каценельсоном отметились.
Ночью, паскуду, растолкай – отчеканит.
С будуна слова родного матерного не выговорит, а протоколы сионских мудрецов наизусть процитирует!

Током их, что ли, бьют? Или под гипнозом как-то? Но подкованные, суки, прям любо дорого. Всё про тебя, всё…
Всех твоих предков до седьмого колена по одной лишь фамилии определят.
На глазок отличат пятикровку от шестикровки.
По профилю в нужный клан запишут - к Ротшильдам или к Рокфеллерам.
Никакие ДНК-тесты с ними не нужны. Обратись и получишь всю свою подноготную: кто ты, что ты, для чего родился, какие планы вынашиваешь, и кого споить, подкупить и свергнуть жаждешь.
 
Так что, если потерял ориентир, если утратил веру в себя – сразу к ним.
Антисемиты все цели твоей никчемной жизнь убористым почерком распишут в подробностях - и что тебе делать, и кому какие козни чинить, и даже рецепт мацы с точным соотношением муки и крови выдадут, чтоб не опозорился ты, чтоб с пути к мировому господству не свернул.
 
Не люди, а хранители!
Вот ты не знаешь, что ты сионотроцкист, а эти знают. Не знаешь, что жидомасон, а эти ведают. Нутром всё это своим пропитым чувствуют. Ноздревыми ворсинками улавливают. Вот какие твари редкие!
В Красную Книгу их вносить, а не выкорчёвывать. Ведь ни один еврей так не радеет за еврейскую идентичность, как эти особи.
 
Поэтому в минуты тягостных раздумий, иду я к ним, чтобы почитать и успокоится. Чтобы твердое плечо и надежду почувствовать. Ибо верю, не вымрем мы, не исчезнем, не ассимилируемся.
Не дадут нам пропасть наши ненавистники - сберегут, а если надо, то и воскресят, поскольку мы единственный смысл их убогого существования.

И пусть цивилизации восстают и рушатся, пусть мир оседает и вздымается, но антисемиты будут всегда. А значит и мы с ними, как вид, будем вечно.