Сказка о белом барсе 25

Елена Городенцева
Я большего пока что не прошу,
Но я тебя обязан подготовить
К общению парящих в небе душ.
И это пусть тебя не беспокоит.

Теперь закрой глаза и ощути,
Как нежно я беру тебя за руку,
Объятьями закутываю в мех,
Мой запах, сердца стук, что схож по звуку

С ударом в ритуальный барабан,
Который к себе душу призывает
И, в то же время, хочет донести
Мир чувств, что внешне тщательно скрывает.

Ты каждый миг находишься со мной…
Я умолкаю, а ты наслаждайся
Волнующим движением внутри
И в этих впечатленьях растворяйся».

Красавец в самом деле замолчал.
Он заключил любимую в объятья,
К щеке своей ладонь её прижал,
Поцеловал… Но дивное занятье

Прервал уже привычный мягкий рык,
Не дав развиться далее событью.
Недолог был таинственный урок.
Но вы охрану строго не судите.

Известно, что влюблённые всегда
О времени при счастье забывали.
Зато кто место встречи охранял,
Минуты очень бдительно считали.

Они надзор не смели послаблять.
Над чувствами хранящий был не властен,
Но в то же время, исполняя долг,
Был справедлив, правдив и беспристрастен.

Благодаря тому, всё обошлось.
Принцесса к близким вовремя вернулась,
Подвесила сушиться корешки,
И мысленно тотчас же окунулась

В воспоминанья редкостных минут.
Она среди родных, весь день витала
Совсем в других ей ведомых местах,
Где сердцем дорогого ощущала.

А ночью снова сказочным был сон.
Тропа с цветами, что казали лапы,
Вела вновь к удивительной скале,
Где кем;то был красиво нацарапан

Особый знак, похожий на цветок,
Который вёл сюда. Он повторялся
Немного выше ровно на ступень,
Но вскоре уже больше не встречался.

Девица по приступкам поднялась
И стала ближе к царствующей кошке.
А та теперь смотрела с добротой,
Но не спускалась снова по дорожке.