Соседи! сценка

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
ТАРАС: Вот что я вам скажу, дорогие мои. Было время, когда соседи для нас были как родственники. Да. А теперь не знаем никого. Ну, если, конечно, не случится что-нибудь, не дай Бог! А недавно один сосед меня даже угостил. Посидели так, душевно, он даже помощь у меня попросил.
СТЕПАН: Слышь, сосед! У меня машину угнали!
ТАРАС: Да ты что?!
СТЕПАН: Будь другом! Помоги тачку найти!
ТАРАС: Конечно, помогу! Слушай, расшибусь, а помогу! А сам думаю: А че её искать то?! Брат мой покатается, да вернет!
СТЕПАН: Машина уж больно красивая была! Я её ласточкой называл!
ТАРАС: Ага, ласточка! Красавица! Ведро с гайками! Помойка на колесах!
СТЕПАН: У нее было семь степеней защиты!
ТАРАС:  Да. Сигнализация классная была! А брат одним гвоздём открыл! Кирпич из под колеса выбил и поехал!
СТЕПАН: Наверное, угонщик давно к моей машине приглядывался!
ТАРАС: Точно! Выслеживали её! Ага. Во врёт! А! Да это брат за неё зацепился, когда по пьянке домой на карачках возвращался!
СТЕПАН: Знаешь, я даже слышал, как сигнализация заорала! 
ТАРАС: Да громко так, громко! На весь двор! Это брат мой заорал! Когда его током от зажигания шибануло!
СТЕПАН: Ты знаешь, моя машина с места разгонялась до 160 км в час!
ТАРАС: Что ты?! Самолёт! Во врёт, а?! Да мы с братом еле – еле автобус рейсовый догнали! И то потому, что он притормозил у остановки!
СТЕПАН: Да я на своей машине мог познакомиться с любой женщиной!
ТАРАС: Конечно, такая тачка! Врёт, даже не подпрыгивает! К нам не то, что женщины, даже мужики садиться боялись!
СТЕПАН: Мне за неё, между прочим, давали 50 тысяч евро!
ТАРАС: Да за такую и 60 не жалко! Вот заливает, а?! Да нам за неё всего сто долларов дали, и то с условием, что мы сами разберем её на запчасти!
СТЕПАН: Одно слово! Иномарка!
ТАРАС: Да! Не «Жигули» какие – нибудь! Там сзади так и было гвоздём нацарапано: «мэйд ин Узбекистон!»
СТЕПАН: Между прочим, моя машина работала как часы!
ТАРАС: Да! Песочные! Потому что из неё всё сыпалось!
СТЕПАН: Да на моей машине можно было возить только вип-персон!
ТАРАС: Да! Мой брат не знал! А то бы он на ней навоз возить не стал!
СТЕПАН: Мою машину хотели угнать уже раз сто!
ТАРАС: Гады! Вот гады! Врёт, врёт как сивый мерин! Брат специально на ночь оставлял её возле подъезда с раскрытыми дверцами! Даже для приманки бутылку водки на переднее сиденье положил! Водку взяли!
СТЕПАН: Знаешь, что?! Я в полицию заявлю!
ТАРАС: Правильно! Заяви! А я подтвержу! Мы же с тобой соседи! Вот козёл! А! Да вернём мы ему его колымагу! Покатаемся и вернём! Мы же не звери! Не садюги какие-нибудь! Мы ж соседи! А, значит, родственники!