Переезд

Нина Баландина
     ПЕРЕЕЗД
     - Представляете, какие у меня были ножки,- говорила она,  старательно запихивая их подальше под лавку.  Юрка из моих туфелек даже шампанское на Новый год пил. Была у нас с ним такая привычка. А теперь эти туфли нигде найти не могу. Что и осталось - только фотография. Видно, после переезда запропастились куда-то.    
     А ты напиши объявление, сказал кто-то. И правда, подскочила она на месте. Быстро юркнула в подъезд. Слышно было как гремит ключами,- как-никак первый этаж и лето, конечно. Прошло время, и люди заговорили о чем-то другом и как бы забыли про нее. Но не тут-то было. Словно почувствовав, что вот он, этот решающий момент,  медленно открылась парадная дверь, и показалась их новая соседка.
     Может, это и была фотография. Только больно уж смахивала на проспект какого-либо глянцевого журнала. А туфли на нем и впрямь были просто обалденные. Все молча рассматривали их, а потом, насмотревшись, переводили взгляд на ее сегодняшнюю обувку,  не выдерживающую никакого сравнения с тем образцом, что был представлен аудитории.
     - Это у меня после сорока так… косточки… ревматизм…
     - Были когда-то и мы рысаками,- вздохнул кто-то. Но тут встрепенулась крайняя с лавочки и выбила дробь:
     - Приезжали меня сватать
       На серой кобыле.
       Все приданое забрали,
       А меня забыли.
И почти сразу же ответочка:
       - На столе стоит арбуз,
         На арбузе муха.
         Муха злится на арбуз,
         Что не влазит в брюхо.

     Так и  получился потом  никем не санкционированный, но великолепный междусобойчик. В результате которого все пошли отмечать новоселье в Софочкину новую квартиру.
     Бывает.
     15.07.23