Праздник первой строки

Лидия Невская Сызрань
  Просыпаюсь и не знаю, каким будет моё новое стихотворение, о чём, что вдохновит меня, какая птица запоёт под моим окном, соловей или сорока,  какая погода будет сопутствовать моему новому дню, какое слово, сказанное по телевизору или моим мужем, станет отправной ласточкой, которая росчерком крыла своего что-то  напишет на моём листке бумаги, что подскажет мне моя  душа.
   Я только прошу у себя, а точнее, у Бога, чтобы это стихотворение было о мире и дружбе, о любви и верности, а не о войне и зле, которое творится сейчас в мире. 
   Моя мама пережила войну, блокаду Ленинграда, одиннадцать лет ссылки в Сибири. Я страдала от того, что моя мама была репрессирована по национальному признаку, что она, ничего плохого никогда не совершившая,  ещё ребёнком попала в Сибирь по приказу Сталина, в следствии чего она потом всю жизнь всех боялась и говорила шёпотом, и этот страх на генетическом уровне передался и мне.
   Я не хочу, чтобы мои дети и внуки боялись каждого шороха и каждого, ненавидящего их, человека.
  Но война вошла и в мой век. И я сейчас страдаю, как мама, и говорю в пол-голоса. Боже, дай мне сил и душевного вдохновения, чтобы написать сегодня самое красивое и доброжелательное стихотворение. Яркое солнце светит за окном, птицы поют над балконом! 
   Я ещё не знаю, о чём я напишу сегодня, и это очень волнует меня и радует, что есть в моей душе эта страсть к сочинительству.
   Когда я вела «Поэтическую мастерскую» в городе Сызрань при Дворце творчества детей и молодёжи, я придумала такой урок «Праздник первой строки», потому что любое стихотворение начинается с первой строки. Именно она задаёт весь тон, стиль и звучание художественному произведению, как и первый мазок будущей картине художника.
  Было это так: каждый ученик говорил  свою строчку, и маленькие поэты писали от неё свои версии.
   Праздник первой строки ощущают все творческие люди. И теперь он всегда со мной, думаю, что и с моими учениками тоже, которые уже повзрослели и пишут свои истории жизни.
  Всё  начинается с первой строки. Какой она будет сегодня моя первая строка?
  Дорогие читатели, присылайте мне свои строчки и посмотрим, что из них получится.