Журнал романтиков Священный Байкал

Юрий Извеков
Махачкеев:
- Юра Извеков верно подметил насчёт мужского внимания к Ритке. У неё были высокие упругие груди и на работу она приходила без лифчика и с глубоким декольте. Приходилось делать её внушение по этому поводу, дабы не отвлекала редакцию от работы.
Юрий Извеков:
- Нынче Ритка уже Канаровская. После смерти Торгашина, овдовев, она решила взять фамилию своей польской бабушки. А двоюродным или троюродным ее братом был знаменитый Александр Градский. Я уже писал об этом:

"Александр Градский - двоюродный брат Ритки Торгашиной.
Я до знакомства еще с ней, как-то встретил его в Улан-Удэнском магазине.
Еще в советское время, хотя никаких гастролей Градского в то время объявлено не было.
И потом, через несколько лет рассказал Ритке об этом удивительном случае:
- Ну вылитый Градский выходил из гумозного магазина - и очки огромные его и волосья длинные и вообще весь как Градский.
- Так это он к нам приезжал - Саша.
- Кто, Градский?
- Он же мой двоюродный брат.
- Ничего себе, правда!?
- Да у нас в семье все какие-то выродки."

Рекламу Бориных наливок на последнюю страницу Священного Байкала делал я, а не Петя. Он был, Царствие ему Небесное, неплохим черно-белым бромосеребренным фотографом, моим другом и соседом, он снабжал меня в трудные времена техническим спиртом с Приборки, где у него был "стэди джоб", но на цветную рекламу профессионального уровня его бы не хватило. Чтобы сделать этот снимок, мы с Риткой и разноцветными бутылками наливок из натурального сырья (теперь таких не делают) специально отправились на Омулевку. В процессе съемок половину рекламного материала мы ополовинили, а остальное поделили. Потом эту мою рекламу с того же места, с такими же бутылками, для того же Бори Льва, передрал замечательный фотограф Сергей Шитиков, только снял он ее не в контровом, как у меня свете, а в лобовом и получилось весьма плоско, но денег он получил за это много больше, чем те шесть тогдашних тыщ, что мне заплатил Амарсана. Там я сделал и несколько Риткиных фото. Не все они сохранились, но одну карточку я прикреплю:
Юрий Извеков:
- Это Ритка на Омулевке, когда мы снимали рекламу покойной ныне ликерки. Кстати, ее, Риткины, рассказы под уже псевдонимом "Торгашина" вошли в семитомную антологию литературы Бурятии в том №6.