Пятёрочка выручает

Филиппов Владимир
                «Ну, что будем брать?» - двое стоят у витрины с крепкими напитками магазина «Азбука вкуса». «Ну, в этом магазине я бы взял кассу, тут у них выручка, я думаю, к вечеру приличная. А выпивку надо брать в другом месте. Потому что денег, что у нас с тобой есть, здесь хватает только на одну бутылку. А надо-то две, хотя бы, чтобы не бегать второй раз. А на закуску? Тоже надо что-то, хотя бы для приличия, прихватить. А закусь здесь брать – это себя не уважать».
                Глядя на них, и я развернулся и пошёл за ними к выходу. Их логика показалась мне железной. Мне, ведь тоже надо было взять две бутылки. Правда, по 0,75, и денег у меня хватало. Но, разве в этом дело? «Если нет разницы, зачем платить больше?»
                Мы вышли на улицу и пошли в одну сторону. А я вспомнил рекламный слоган: «Пятёрочка выручает!»