Я против ядерной войны. SOS

Елена Разум
"Я против ядерной войны!
Спасите наши души!" -
Призывайте Божьи силы
И желайте мира.
И не верьте умникам-математикам,
Избавляйтесь от авторитетов,
Избранников системы-сатаны
И доверяйте себе и Богу.

    "Современная наука видит только
1/7 часть Солнечного Тора, а именно Проявленный физический Мир.
А все остальные части невидимых диапазонов  Солнечного Тора сокрыты от математических исчислений. То же самое можно сказать и о той Астрологии, которую выдают за научное познание. Она так же, как и Наука, не учитывает многие аспекты влияющие на события  в Солнечном,  Галактическом и Вселенском Торах, с их видимыми и невидимыми аспектами и мерностями, а значит, не может претендовать на точность в своих исчислениях и прогнозах на будущее.

     Физические Миры - иллюзорны, а незнание об истинном Устройстве Солнечной системы в виде Тора, открывает безграничные возможности для манипуляций и лжи со стороны сегодняшних властителей системы Тьмы.

     17 июля ничего не надо ожидать!
Потому что подобный вброс от
“великого математика”  - это диверсия против социума,  с целью вызова волны страха и неуверенности в завтрашнем дне.

     Не доверяйте пророкам  от Нового Мирового Порядка - Цифрового концлагеря.
Людям надо обратить внимание на то, что не следует утруждать себя страхами, а сосредоточиться  на том, чтобы проговорить в пространство очень важные слова: Я ПРОТИВ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ! СПАСИТЕ НАС! И  повторять это некоторое время, обращаясь к Небесам! Вас услышат Сварожичи, и планам Тьмы придёт конец!
    (Подробнее Увы, ссылка не отобразилась. Сайт "Держава Света" статья "О 17 июля 2023 г. "
     14.07.2023 г.

    Почему-то мне вспомнились мои детские годы. Папа отправлялся в командировку на уборку урожая, точно год не помню, но предполагаю конец 60-х  и начало 70-х гг. В случае чего, а именно ядерной войны, папа маме советует прятаться с нами, детьми, - в погребе.

    Первые мои детские тревоги, хотя я мало что тогда понимала. А в школьные годы у нас был предмет - ГО, Гражданская оборона. Честно сказать, не очень любила этот предмет, как и НВП - Начальная военная подготовка и когда проходила школьная игра "Зарница", я умудрилась отлынить от неё. Я лишь зачитывалась книгами о войне, очень любила Василия Быкова, также любила фильмы о войне, сопереживала с комом в горле и со слезами на глазах.

     Тогда была холодная война, пропаганда, агитация, но я до сегодняшнего дня жила в ощущении того, что меня это не коснется, а тем более моих детей и внуков. Настолько я далека от этой темы, не смотрю и не слушаю сегодняшние новости, исключила из своей жизни телевидение - да, я убегала и убегаю от реальности сегодняшнего дня, мне эти реалии  не нравятся, не интересны, я только искала и ищу способы как изменить это положение вещей в моей конкретной жизни, так как понимаю, что изменить в большем масштабе мне, женщине, не под силу, да и ума у меня такого нет, как и способностей с возможностями. Я не в вакууме живу, я живу среди людей и в этом мире, в таком, каков он есть и до меня доходят тоже слухи, я смотрю в Ютубе некоторые каналы и слушаю тех, кто со мной гармонирует, кого мне интересно слушать. Иногда ИИ - искусственный интеллект мне подкидывает новых героев и меняется вектор моего восприятия и другие мысли меня одолевают.

    Вот долетели до моих ушей слухи о ядерном взрыве и о такой возможности сейчас, когда идёт война между Россией и Америкой, я именно так её и воспринимаю и так оно и есть по сути. Только это уже не холодная война, а самая настоящая, горячая, и головы горячие, холодные сердца и души, проданные в рабство и гибнут люди, мой народ, славянский, дети Солнечных Богов, который в мороке жил и живёт и с великим трудом просыпается и очень долго "запрягает". А молчать - не получается, намолчалась много лет и люблю иногда "обет молчания" держать.

    Ну кто я такая? Обычная домохозяйка и прав мне  никто не давал от имени Бога вещать и подобных заданий. Видимо снова лезу не в свои сани или медвежью услугу делаю. Не могу лежать и ждать, хоть что-то, но должна я сделать. Хотя бы этот рассказик написать, выговориться, а потом может и успокоюсь, и продолжу дальше тихо и спокойно жить, и мечтать о новой, прекрасной и справедливой жизни, и видеть хорошее, и слушать хорошее и замечать только хорошее в жизни и в мире, и наполнять себя и жизнь хорошими мыслями о прощении, доброте, о любви, о знаниях, чтоб было хорошо жить в этом мире всем, а не только мне, Божественной Единице.

Я ПРОТИВ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ!
ЛЮДИ, СПАСАЙТЕ СВОИ ДУШИ!
    15.07.2023 г.