Месть Галсу Продолжение Ангела

Степаныч
 Когда у тебя целых две любимых женщины  (не поворачивается язык назвать их любовницами), особенно, если одна вдвое старше другой, и они не просто ведают о существовании друг друга, а находятся в тёплых, доверительных отношениях, то блуждая между ними, можно потерять самого себя.

А ведь я не знаю, кто из них для меня является музой, а кто служит для укрощения  плоти. Скажу даже больше, я часто не понимаю, которая из них настоящая, а которая - придуманная.



Иногда мне кажется, что они меня обе любят, а иногда -  что я им совсем не интересен, иначе они бы не смогли так спокойно относиться к тому, что им приходится меня делить.

Но самое интересное, я не понимаю, что они во мне нашли. Я —  посредственный любовник и небогат.

Перед  тем, как оказаться в постели с той, которая годится мне в дочери, я её предупредил, что влюблён в другую, на что она мне ответила:

—  Я тебя понимаю. Если бы я  была мужчиной, я бы тоже в неё влюбилась. Она — самая мудрая, элегантная и стильная из женщин, которые повстречались на моём жизненном пути.

Девушка  поцеловала меня в лоб, а потом прижала мою голову к своей груди.

— Мы с ней на столько разные напитки, что не перемешиваемся. Ты будешь пить её, чтобы набраться энергии, а меня —  чтобы опьянеть и забыться, —  произнесла через неделю моя француженка, когда халат сполз с её прелестных плеч.



—   Старый развратник, как ему не стыдно! —  воскликнут порядочные домохозяйки.

А кто сказал, что не стыдно? Он оказался прав.  Мне действительно не стыдно. Потому что я не сделал ровным счётом ничего для того, чтобы затащить их в постель.

Я восхищался одной, никак не показывая этого, а другая в это время мечтала о том, как отдаться мне. Это тем более невероятно, что вокруг неё вились полчища  молодых и успешных. Я бы ещё понял, если бы волей судьбы девушка оказалась  со мной на необитаемом острове,  и природа в конце концов взяла бы своё, но не в этом случае... При огромном выборе она решила соблазнять меня. Это не имело никакого отношения к спорту, так как с самого начала было понятно, что меня не придётся долго уговаривать. И это случилось.

Вторая знала, что это произойдёт, преднамеренно уступила сначала молодой, а потом и сама решила выпить меня до дна. Теперь то я понимаю, что это не я их потреблял, а они меня.

А в ответ отдавали мне свои эмоции. Это был не паразитизм, а  добровольный симбиоз. Той, с которой я был в тот момент, я отдавался полностью, без остатка, оголяя себя до самых кончиков нервов. А она в этот момент, окутанная моей аурой, свободно парила в космосе.

В какой-то мере это была групповуха. Ведь обе они любили только друг друга, не понимая этого и не осознавая. Но любили не платонически. И  не были лесбиянками  точно.  Лесби я знаю, встречал.

Каждая из них для другой была одновременно и храмом и жрицей. И - адептом. Они боготворили друг друга, как любимый ученик и учитель.  Они восхищались друг другом, холили и лелеяли друг друга.



Мне почему-то всё больше кажется, что они —  это один и тот же человек, только одна —  это она в молодости,  а вторая —  уже зрелая женщина.  Как такое возможно одновременно, я  не знаю. Вероятнее всего, не возможно, тогда это всё плод моего воображения.



Ведь тогда возле нашей  фабрики Вероника неспроста показала мне Анжелу. Она так готовила меня к встрече с ней.



Во всех моих выкладках есть ещё одна нестыковка. Это то, что внешне - это были разные женщины, с разными привычками и вкусами. Но это был один и тот же человек,  клянусь! Я чувствовал это всем своим нутром с самого начала,  но не хотел признаться самому себе.



Кажется, я догадываюсь, кто это. Это программистка, и зовут её —  Галсу. Сколько же она ждала, чтобы отомстить мне... Лет десять уже наверное? Если честно, я до сих пор не понял, почему тогда порвал с ней отношения. Что это вообще было? Трусость? Усталость? От чего я бежал? От огромного снежного кома, который надвигается на меня и грозит раздавить? Или от того, что начал понимать, что теряю контроль  над ситуацией и над связью с реальностью?

А ведь Галсу - это единственный человек, которого я любил в виртуальном мире, в нашем придуманном на двоих мире. В мире, в котором мы сами придумывали себя и друг друга. Мы не могли не влюбиться   друг в друга, потому что мы и были друг другом



Самая большая опасность Мета Вселенной заключается в том, что ты не понимаешь, где границы миров. Если раньше в реальной жизни для меня, как для человека логики, было понятно, что никакие ангелы хранители не могут появиться в  моём мире и со мной разговаривать, то в виртуальном —  в этом нет ничего  необычного.



Сегодня очень важный день в моей жизни. Сегодня я навсегда покидаю этот виртуальный мир, так как сегодня заканчивается платная подписка на мой аккаунт. Нужную для продления сумму  я не смогу собрать, даже если продам всё своё имущество в реальной жизни.

Две недели назад пришло уведомление о том, что у меня заканчиваются средства на счету. На мой аккаунт нашлись покупатели. Его выставили на торги, и цена  подскочила до астрономической цифры в три миллиарда донатов. Я и раньше так поступал в целях экономии: ждёшь, пока подписка закончится и аккаунт выставят на торги, а потом сам же его покупаю за сотый процент от стоимости.

Но на сей раз точно всё. Зря мы согласились на трансляции наших любовных фантазий. Сегодня ровно в 14-00 они станут любовными фантазиям каких-то других людей. Кто-то станет мной -  рабочим с мебельной фабрики, унаследовавшим дар мольфара, кто-то -  Анжелой, а кто-то — Вероникой.



Я стану раздражительным и злым, стареющим неудачником, а Галсу...  Она заработает огромные деньги и попивая коктейль  на своей вилле на берегу тёплого океана будет задумчиво смотреть в даль, куда упорхнула наша  любовь.