театр великим искусством сегодня стал...

Елена Талленика
костюмируй...

под мощью софитов
дитя кулис

время главных героев
и лавра ветвь...

ветер занавес треплет
срывает лист
с выносного пюпитра
несет к тебе...

костюмируй
не в белое не в шифон

фон моим совершенством
не оттеняй

черный против цветного
нуар шиво

оказание чести
доверь теням...

на века костюмируй
на пьедестал...

львам поглаживать  гривы
рабынь сгоняй

театр великим искусством
сегодня стал

в переулках Магриба
слезай с коня...

ничего не придумать
все то что есть
костюмируй в потравленное:
в кошму
мулу вьючному грузно
на горб навесь
бессловесный - вынослив
везет брашну

ведь кому-то немыслимо
без нее

я твоя одиночница
мне  - престол

и симпатии братии - не мое
и предательств
хватило бы
                лет на сто...

а когда кровь взбунтуется
то партер:
«Аллилуйя воителям в славы час! »

я носила бы латы на декольте
и наверное знала бы толк в мечах

но однажды уверовала в звезду
предначертано:- значит перед чертой

костюмируй…
любая любовь – есть дух

и моей никогда не бывать тщетой…