Бельчик изгой

Клименко Галина
Одна соседка кликнула другую через забор:

-   Слышишь, прЫнцесса, ты, кажется, так себя называешь?

-   Не иначе. – отозвалась другая. – Что хотела?

-   Да, собственно, ничего, просто сегодня такое произошло… У Морозовых сучка ощенилась, а я у них поинтересовалась, мол, не от Бельчика ли щеночки? Так хозяева плеваться стали, а их овчарка, от моих предположений, заговорила человеческим голосом.

-   Вы что, очумели? Да я этого блохастика на пушечный выстрел к себе не подпущу, ни то, что ещё и рожать от него буду. Кому он нужен?

Представляешь, так все плохо отзываются о твоём Бельчике, так его ненавидят, что даже собака заговорила по-нашему.

-   Ой, да я сама его не люблю, хоть он и мой.

-   А чего держишь?

-   Гавкает

-   Понятно. А правда, что ты за неделю успеваешь просмотреть пятьсот пятьдесят кинофильмов?

-   Правда, а что?

-   А когда всё остальное делаешь?

-   А что надо делать?

-   Хотя бы еду приготовить, чтобы семью покормить. Уже молчу о другом.

-   А зачем семью кормить, пусть сами кормятся. У нас большой сад, большой огород. В саду яблочко сорвут, укропчиком с огорода закусят. И вообще, что тебе надо, чего ты лезешь в мою жизнь? А то сейчас как натравлю на тебя Бельчика, он у меня гавкает пуще всех на деревне.

-   Ты на своего Бельчика лучше памперс надень на всякий случай, чтобы кучек не было по всему двору, когда я приведу своего бульдога Степашу, а уж мой Степаша знает, что делать с твоим блохастым Бельчиком.