Невский и Дмитрий Донской

Игорь Смелков
    Начнём с того, что прототипом "Невского" и "Донского" является всего один человек - ярославский полководец "Хворостинин". В энциклопедической истории он записан как Дмитрий Иванович. Но на весь 16 век на Русии не существовало греческих и романских имён, а имя Иоанн было единственным и персональным, без производных от него "Иван" или "Ивашка". И потому, подлинного имени человека мы не узнаем. "Донской" и "Невский" указаны как Великие князья, то есть Государи - это не так. "Хворостинин" выдающийся полководец, военачальник, наряду с Кутузовым и Жуковым. Именно во времена этих полководцев наша страна стояла на краю гибели, поэтому такое сравнение. "Хворостинин" участвовал в походе на Казань и Астрахань, а позже в освобождении Москвы от Орды и в битве при Молодях. Именно Молодинская битва является прототипом фальсификата "Куликовская". Основание крепости Москва - последняя четверть условного 15 века. На так называемый "1382" год её не существовало в помине. Ханы Мамай и Тохтамыш ещё жили во второй половине 16 века, что подтверждается русскими и европейскими архивами. Более того, у Тохтамыша и Иоанна были отношения, что также подтверждается документом. В честь победы в Молодинской битве на Москве был возведён храм Иерусалим, с 19 века - "Василия Блаженного".               
               
    А теперь обратимся ко второму прозвищу "Хворостинина" - "Невский". Ранее 19 века в России почитался Святой двух Церквей, латинской и греческой - Александр Иерусалимский, а Церковь носила название - Кафолическая вселенская Греческая Церковь (правоверная). После 1830 года с переименованием Московской Церкви в "Русскую Православную" (Греко-Российскую Православную), появился огромный запрос на Русских Святых. Так из Святого латинской и греческой церквей Александра Иерусалимского создали Русского Святого Александра "Невского", а за основу взяли житие полководца "Хворостинина". Название "Танаис" у реки изменили на "Дон" во второй половине 16 века. На конец 16 века ещё не существовало названия "Нева" у реки. Имя "Александр" впервые появляется у Государя только в конце 18 века - это Александр I, сын Павла I, внук Екатерины II. И даже этого Государя назвали в честь Александра Великого, про "Невского" даже не слышали. Одновременно с "Невским" и "Донским" появились "Радонежский, Печерский, Грозный, Первозванный, Блаженный" и многие другие. Появляются сказки про Илью "Муромца". Кыевская Лавра с 19 века Святых латинской церкви, находящихся в её подвалах, перевела в ранг "Русских Православных Святых". На начало второй половины 18 века церковь в Кыеве и Академия были вотчиной латинской епархии, с прямым подчинением Ватикану, пока их всех не разогнала Екатерина II. Но с 19 века Лавра удивительным образом стала "одной из важнейших православных святынь". Какое преображение ?! Более того, все "древнерусские летописи", без исключения, были написаны в 19 веке в Кыеве. А почему на первых местах стоят Кыев и Новгород ?! Новгород, Смоленск и Псков (Плесковиа) на момент их присоединения к Владимирской земле (Русиа) во второй половине 16 века, также являлись вотчиной иезуитов.            
               
    Православию в России менее двухсот лет, но тонны легенд и небылиц написано за этот период.               
               
   На гравюре и портрете изображён подлинный прототип фальсификатов "Невского" и "Дмитрия Донского", так называемый "Хворостинин", хотя я сильно сомневаюсь в этой фамилии. И пусть вас не смущает надпись на портрете. И что примечательно : его шлем чист от "арабских" надписей, сур из Корана, изображений корон и прочей дури. Так в каком веке эта дрянь появилась на шлемах, которые выставлены на всеобщий показ в музеях Московского Кремля ?! Я отвечу - в 19 веке, с написанием новой истории про "татаро-монгольское иго" и вассальную зависимость Москвы от Орды (кочевников пастухов). Посмотрите какое восточное платье носил наш полководец, расписанное полумесяцами и растительным орнаментом. У Иоанна и Владимира наряд ещё более колоритный.