Зачем я пишу? глава 3

Надежда Осипенко
Ну вот и добралась я до главы, где расскажу, зачем же и что я пишу. Правда, кому это надо? Подписчиков у меня мало, даже собственные дети и муж читают, если заставлю, подруги вообще не заинтересованы, хотя пообщаться со мной рады. Вроде и слог у меня не тяжёлый, и темы поднимаю, над которыми не плохо бы задуматься, тексты небольшие, разнообразие в жанрах даже есть. Но что-то не привлекают моих знакомых и не знакомых тексты моего графоманства.
Пишу я потому, что творческая энергия, рождающаяся во мне от любви к этому миру, требует воплощения во что-то. Возможно в следующем воплощении мне предстоит стать знаменитым писателем, или художником. Ведь свою любовь можно излить и в тексте, и в изображении, даже в танце. Слово, оно глубже проникает, может убить или возродить, дать возможность измениться, найти путь, увидеть невидимое. Прекрасное и опасное умение-магия слова.
Что я могу написать? Только своё мнение, свой опыт и своё отношение. И это важно, скорее для меня самой, чем для случайного читателя. Есть надежда, что тема увлечёт, даст повод задуматься, вступить в дискуссию.  Хотя, зачем она нужна?! В чём смысл: убедить в своей точке зрения, поддержать мысль, дать повод задуматься или разочароваться в своём начинании.
Хвалебные оды, хейтеры ничего не меняют в жизни уверенного и осознанного человека, знающего себе цену. А нерешительного, сомневающегося могут ввести в гордыню или депрессию неуверенности в своём таланте. Как же понять, что твои рассказы, тексты, стихи, статьи интересны?
Каждому писателю больших и малых произведений хочется, что бы его читали. Я тоже не лишена таких же амбиций. В этом нет чего-то запредельного или постыдного. Художник выставляет свои картины на суд зрителя, не для себя же он пишет их, писатель, поэт старается опубликоваться и стать читаемым, политик, певец, актёр хочет, чтобы их узнавали…Потому что все получают друг от друга энергию. И хорошо, если это энергия любви. А для этого нужно вкладывать её, любовь, в свои произведения.
Мне посчастливилось пройти внутреннюю трансформацию, начать видеть свои мысли и понимать причины и последствия от своих слов, поступков. Для этого судьба мне послала учителей. А мироздание подарило мне способность оформлять это в текст. Природная жажда делиться полезным подтолкнула публиковаться на просторах интернета, небольшие амбиции лелеют надежду дивидендов в виде читателей, благодарности, оценки написанного, увеличении любви и добра в этом мире, возможного заработка. Как то так!