Надежда и Апокалипсис 2024. Часть 1. Как не дали..

Виктор Немо
Надежда и Апокалипсис 2024.

Как не дали жить миру по заветам Америки и почему в мире нет Добра и не может
быть...


Когда я зашел в кафе в назначенное время, она уже сидела за столиком, разложив какие-то папки, листы бумаги... Боже, ну зачем девочки все это делают...

Она взглянула на меня:
- Привет! Делают что? - Она словно слышала мои мысли. - Раскладывают на столе кучу ненужных вещей?

Она улыбнулась.

- Нет... Придают моменту много значения. - Я кашлянул. - Привет.

Я уселся на диванчик у окна и сказал, кивнув на папки:
- Зачем это все? Диктофоном ты больше не пользуешься... Ну... профессионализм. Так что нам не надо ничего, кроме крепкого кофе...

- И виски?

- Виски... Можно и виски... Только без импортозамещения. В некоторых вещах это не работает.

Она словно потеряла интерес ко мне и уставилась в свои папки:
- С виски сам разберешься. Давай может начнем. Мы ведь давно не виделись. Ты предпочитал писать сам, без интервью. Вот, иногда читаю твои тексты.

- Да мы начали уже. - Сухо ответил я. - Ну... Скажем так, я искал тебе замену. Не все способны портить мне нервы, как ты. Искал что-то новое.

- Ну и как, Немо, удачно?

- Интересно. Если мы пришли в итоге к тому, с чего начали, это удачно?

- Так быть может удачно именно это и есть?

- Возможно. Пока не знаю. Спасибо, что ты вновь появилась.

- Ну, тебе спасибо, ты сам вол всем и виноват... Так что там про кофе, виски и импортозамещение?

- А-а... Да, я про то, что импортозамещение часто, но не всегда, глупо само по себе. Ну, не делаем мы кофе... Ну, не делаем виски. То пойло из Дагестана никогда виски называться не может... Так может делайте водку, но делайте ее хорошо. И я не буду ее пить, в любом качестве. Но зато буду знать, что она есть. И не по пять тысяч, а по разумной цене.

- Люди хотят пить дешево. И ты хочешь... недорого... но вкусно.

- Все справедливо. Но я не про пить и даже не про есть. Я про глобальный мир, который мы сейчас потеряли. И я даже не знаю, когда наверстаем.

- Ты о чем, Немо?

- Мы так удачно сейчас продвигаем идею, что мы сами, мы все можем... Вот не удался однополярный мир, а он действительно не удался, и пройдут кризисы, и наступит эра многополярного процветания лет на пятьдесят... Но мы так и не пытаемся понять, что стояло в основе глобализации.

- Корпорации, Немо... Ты сам все знаешь.

- Да. Корпорации. Это и погубило идею. Но глобальный мир без границ и языков - это не пережиток прошлого. Это будущее. Так должна в конце концов быть устроена планета! Это же прекрасно, когда виски делают там, где действительно умеют это делать веками, водку там, где положено ее делать... Когда можно жить на два, три дома... Три страны... Слушать этническую музыку в оригинале, и работать на коллайдере где-нибудь во Франции, являясь русским ученым. Мне почти кажется, что так писали русские фантасты 60-ых... Правда там был мировой коммунизм.

- Вот именно. А тут мировой злой капитализм.

- Вот именно. Как раз он идею объединить мир и вынашивал. Со своих, конечно, позиций. Но идея несоммненно была идеей 23 века. Мы все равно к ней придем, так или иначе. Если мы вообще выживем... То, в веке 25-ом... если я узнаю, что мир еще делится на страны... Ну, я скажу, парни, вы не туда пошли. В общем, сама идея несомненно неотвратимая. Но ее погубила алчность и высокомерие. Плюс гипертрофированная идея гендерного разнообразия. Совершенно уникальный психоз!

- С чего она вообще появилась?

- Ну... вопрос сложный на самом деле. Причин много. Общественный психоз, сознательно раздуваемый в обществе СМИ и позицией властей, которые причастны напрямую. Это или реальное стремление ограничить популяцию людей, тогда стоит говорить о заговоре, который и так существует, или глубокое проникновение идей в высшие эшелоны власти и агрессивное лоббирование этих идей. Но он не будет таким явным уже лет через пять... Его просто перестанут поддерживать.

- Заговор существует?

- Господи, да конечно существует. Только не надо столько пафоса. Нет скрытой религии или секты... Современный заговор — это бабки, семьи и деньги. Когда часто дают на лапу, то лапы привыкают и тянут за собой новые лапы. А это и есть власть. Но я не об этом...

К чему мы придем? Ну разрушили мы это объединение мира под алчным и несправедливым хозяином, а мы его уже разрушили... Это одна из идей Путина! Одна из его войн... Пока его воспринимают как... ну, по-разному воспринимают, он делает дело. Это объединение было несправедливо, скорее похоже было бы на подчинение, нас это не устраивало. Как и не устаивал бы Третий Рейх, хотя он тоже по-своему представлял объединение мира.
Но нас и не устраивает объединение мира под своим знаменем. Мы для этого ничего не делаем. Советский Союз устраивало бы. А Путина нет... Китайцев устраивало бы под своим знаменем, Все под Небесами, но они об этом молчат, пока... А Путина устраивает многополярность.
Не знаю, я пока не берусь судить, правильность пути, возможно, что слишком большая идея может не дать прорости малым. Но какие к черту тут малые идеи, когда мы за один шаг до полного бадабум...

- Бадабум... Как в фильме. - Она улыбнулась. - Кофе?

- Кофе с виски...

- Так что, будет бадабум?

- Да, пора. Вероятность величественная. Идиотов так много, что драка неизбежна. И мы сами виноваты. Я вот на эти темы не писал года два... смотрел, как и что творится. Потому что эмоционально много чего можно наговорить. А вот так, чтобы разобравшись... Да, сами виноваты. Когда не даешь по чреслам наотмашь, то тебя будут задирать больше и больше. Путин этого не делает...

- Опять Путин во всем виноват?

- А кто?! Он же главнокомандующий... Он царь и бог для тех кто вокруг, они же даже не пищат! Один вражина, подлец, войска поднял и на столицу пошел... И тот прощен! Кто-нибудь пикнул? Сказали, великий тактический ход. Да я и не против. Кесарю кесарево. В конце концов именно у него есть план. И его фраза "Все для победы" в данный момент именно так и звучит... Я думал, он не прощает. А он и не прощает. Когда я разуверюсь даже в этом, то я и критиковать его не буду. Смысла не будет. Он свое доверие не на пустом месте завоевал. И думать о том, что он стал иным, слабым или сам под тяжестью Золотого Тельца согнулся... это как думать, что мы лучше можем. Боюсь, мы просто не понимаем всей большой игры. Хотя, и ошибки явные есть, явные... и разрушенные ожидания. У него самого. Он уже за год-два не раз ставил и проигрывал. Но игрока делает не проигрыш, а способность оставаться в игре и двигаться дальше. Как там... Горячее сердце и холодная голова.

- Но его же сознательно доводят до крайней черты и доведут...

- Мне сразу не понравилась эта фраза... "мы в рай, а они просто сдохнут". Если это позиция, то беда. Все подхалимы так радуются на телеканалах этой фразе, а по мне, нормального человека она должна пугать...

- Может она и должна пугать, кого надо?

- Именно. Так все и должно быть. Но они уже не из пугливых. Пендосы боятся только тогда, когда теряют много денег. Это в их новой проекции мира... пусть тут все передерутся, до ядерных коликов. Не сомневайтесь, они перегонят на Украину и ядерное оружие... Пусть все передерутся, но если это катастрофически угрожает их бабкам, то это неприемлемо, тогда переговоры. А бабки они воспринимают не как здесь и сейчас, а как многолетнюю инвестицию. Вспомним, их заговор не человек и бабки, а семья и капитал. Поэтому сегодня вложили в войну... Потом урожай, это вполне. Этих напугать можно только потерей капитала. А вот поляков, румын, хохлов, прибалтов... Это профессиональные овчарки. Им и бабки не нужны... Ну, высшим нужны, разумеется. А народ... Это психоз на уровне гендерного психоза. Социальное управление придумано, работает и удачно. Вот, уверен, на что они точно денег немеряно потратили... Как человек, несколько знакомый с психологией, скажу, это потрясающая технология... Мертвый Сезон отдыхает. И  это все цветочки. Это опробовано, но не для этого общества придумано. Это для будущего...

- Что дальше?

- Ничего. Война. В таком виде, как мы этого не видели даже. Разнесут Питер, Варшаву, Берлин и Париж... Что останется от человечества после этого? Каким великим оно сможет быть еще в ближайшие века? Или ничего не будет... Завтра инфаркт у Байдена, землетрясение в Сан-Франциско... Прилетят инопланетяне... Да что угодно, черт возьми. Человек должен быть готов ко всему. Потому что такова жизнь. И никогда и не для кого она не была легче и не будет. Трусы пусть бегут, герои... на то и герои, воюют.

- А ты, Немо?

- А я говорю мысли.

- Н-да... - Девушка что-то посмотрела в блокноте, и добавила. - В заголовке ты заявил тему добра... Или не добра. Что бы это значило?

- То и значит. Вот все, что я сказал... тут нет добрых или злых. Политиков, врагов, друзей... Мир изначально не добр, изначально не зол. Любую идею возможно перевернуть, любого политика опорочить, люди в этом преуспели... Но уничтожать нужно только того, кто поднял на тебя руку или оружие... К сожалению, Путин этому привержен. Может это и есть сейчас способ выжить, это ответ на вопрос, что я знаю, почему... Судить потом будем.

- Немо, виски уже пора?

- Пожалуй...







Далее...