На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 15. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                ЧУЖИЕ КАФЕЛЬНЫЕ ПЛИТКИ.
                =======================

            Мы ,с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,только входили через
центральные ворота,как увидели,что жители белой,высотной девятиэтажки,вышли из неё
и потащили старые обои и белые,кафельные,старые плитки,вероятно у них был ремонт в
ихней квартире. Всё это старьё,они положили к нам в смитник. Мама начала им возмущённо выговаривать,а женщина нас обоих обозвала дураками и оскорбила по-всякому,мужчина шёл за ней,молчал вообще,но видно было что ему было очень неудобно перед нами,за свою жену. Когда они ушли,через минут 15-20,мужчина опять пришёл к
нам и извинился за свою жену,и просил прощения за неё. Мы его простили и он удалился домой.Мама сказала мне,что его жена,по своему характеру - такая халда и хабалка,такая хамка,что даже если-бы она попала в женскую тюрьму,то с первого-же раза- победила-бы всех зечек и их главную зечку,сразу и они-бы ей подчинились-бы!
Такая она была горлохватка!
           А их весь мусор,старые обои,штукатурку и старые,белые,кафельные плитки,
увидел шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и приказал мне,немедленно это всё убрать и очистить наш смитник.
- Ильдар Мубарякович!- спросил я его. - А куда девать эти белые,кафельные плитки?
- Засунь их себе в задницу! - нагло и высокомерно,ответил мне шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и ушёл с балкона.
            Я стал перетаскивать это чужое дряньё в пустой смитник -горздрава.
Вскоре,я очистил весь смитник наш,подчистую. Но возле него,лежала дверь,снятая с
петель.Вышедший снова,на свой балкон,- шеф-Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,мне
посоветовал разбить её,прыгая на ней. Я прыгал на ней,как маленький козлёнок,но дверь эта была совершенно новая,крепкая и не поддавалась.
Тогда ,сам шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов вышел из здания спортшколы,подошёл к смитнику и к двери,и стал тоже,как и я- прыгать на ней.
Он полностью,убедился,что прыганьем,-эту крепкую,новую дверь,- не сломать и полностью,оставил эту затею,вообще.
           Я подмёл свою территорию. Наступал вечер. Шеф-Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и все наши,-сели на машины и поехали по домам. Я закрыл ворота на замок. Зажёг лампочку над складом и нашим сарайчиком-Лопушком. Потом, я поднялся наверх,включил оба прожектора,которые находились на крыше спортшколы.
Наступила ночь. Мы с мамой-Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,послушали транзисторный,мой приёмник,поели сладости и напились чаю. А потом,мы легли спать.


                НАШИ " МАНЕКЕНЫ",КОТОРЫХ, Я СТАВИЛ У ОКНА.
                ==========================================

           Однажды,мы с мамой,дежурили в воскресенье. Был наш полный рабочий день.Мы были во дворе.К вечеру,в часов- 5-6,на небе,появились серо-сиреневые тучи,тёмные,дымные,вперемежку с облаками,а потом,полил ливневый дождь.
           Люфан (Ильфан Хасанов)- приехал на своей машине,цвета морской,тёмной
волны.Он вообще не мог выйти из своей машины и только " дворники" его на переднем стекле машины - работали туда-сюда,разгоняя со-стекла машины дождевую воду.очень потемнело. Я включил лампочку над складом и сарайчиком-Лопушком.
Включил и оба прожектора. Наконец,дождь-ливень кончил лить.Люфан вышел из машины.
Внезапно,как по-мановению волшебной палочки,подъехали все наши машины и из них,
вышли все наши,во-главе с нашим шефом - Ильдаром Мубаряковичем Хисаметдиновым.
Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов ,заметив ,что я включил лампочку и прожекторы,-наорал на меня,последними словами и заставил их потушить.
           Потом,мы все собрались на крыльце.
Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов сказал мне,что в коллективе нашем,я - самый длинноносый,назвал меня- иудеем.
- Я -татарин,мусульманин!- сказал я.
- У татар не бывает такого,длинного и огромного носа,как у тебя!- сказал мне Люфан.
- А у евреев,не бывает фамилии- Садыков! У меня -отец-Рагиб Румович Садыков,а не
Хаим Моисеевич Фарцман! - отпарировал я.
На горизонте,появилась фигура Мамусика.
- Вот идёт" твой брат по крови - Мамусик! - сказал мне шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.- Он такой-же иудей,как и ты!
            Мамусик поздоровался с нами,за руку и сказал,что нашёл магазин,где очень много строительных товаров,то,что нужно шефу,ведь шеф стал строить дом...
Весёлые,они сели в машины и поехали в магазин,про который,говорил Мамусик.
Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,попили чай,поели сладости,посмотрели телевизор.Потом,я телевизор выключил,а включил свой,транзисторный приёмник. Потом ,меня осенило: сделать две фигуры,одетые у окна,которые,якобы- дежурят,когда мы будем спать.
            Я взял швабру,на её конец,сверху,привязал лисёнка (пушистую,меховую игрушку) пояском,от маминого платья.Обе швабры,у своих концов,сверху,- напоминали букву "  Т   ". На лисёнка ,я одел мамину,тёмно-коричневую,круглую,в форме шашки,фетровую шляпку,а сверху - повязал маминым,серым,пуховым платком.
А потом одел,как на плечики - мамину,чёрную,котиковую шубу.
           Я взял свою серую,вязаную шапку,положил в неё,круглый мяч,привязал
шапку с мячом внутри,сверху,маминым пояском от другого платья. А потом,на плечики - второй швабры,одел сверкающую,чёрную свою кожанку,а сверху на мяч в серой,вязаной шапке,-ещё одел свою тёмно-бежевую,кожаную кепку.
Оба " манекена я поставил у подоконника окна и ещё укрепил,подкатив к ним,вплотную,стол,который крепко держал манекенов и не давал им упасть. Снаружи,
во дворе,проходящим мимо,казалось,что два человека,смотрят через окно и дежурят
всю ночь. Сделав " манекены",я их поставил у окна. Пусть " дежурят за нас",пока мы спим. Я взял из ТРЕНЕРСКОЙ ,четыре бордовых,кожаных мата,мы положили их на пол. Я надул свои матрасы,маме дал её - оранжевый,а сам -взял свой: сиренево-розовый. Потом на надувных матрасах,мы положили свои постели и легли спать.,только включили маленьку. и тусклую лампочку. Накрутили будильник с красным,большим корпусом,чтобы в 7 часов,он прозвенел.
           Утром,в 7 часов утра,ещё было темно,наш красный будильник нас разбудил своим звоном. Я быстро убрал все манекены ,разнял их и убрал в ТРЕНЕРСКУЮ бордовые,кожаные маты. Мама спрятала наши постели,а потом,я ушёл вниз,во двор покурить,а она мыла полы,потом открыла настежь окно и смотрела во двор. А за дорогой,через наши центральные ворота,было видно,как уже шли по дороге- чёрные фигуры людей. Вот подошёл Марат,в тюбетейке,вылитый киноартист
-Гостюхин,особенно,когда он снимался в кино- ДАЛЬНОБОЙЩИКИ и подняв лицо вверх,увидел мою маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову  и поздоровался с мамой:
- Привет,мать!
Так начинался новый день. Про " манекенов " мы с мамой -никому не говорили вообще. Моих манекенов обнаружил старший педагог - Рафаэль Биктимиров. Он ночью,
возвращался от очередной любовницы и чтобы сократить путь,пошёл домой,через наш
двор спортшколы и увидел две фигуры наши и подумал,что это я и мама стоим у окна.Он свистнул громко,махал им рукой,в знак приветствия,но обе фигуры соввсем
никак не реагировали вообще. Тогда,Рафаэль понял,что это не мы,а манекены неживые. Так с лёгкого языка Рафаэля ,все узнали нашу тайну: манекены -стоят и дежурят,а мы с мамой - сладко спим.
             Тема про наших манекенов,стала темой для различных шуток,приколов,смеха!
-Это надо-же так додуматься! - нелицемерно восхищался моей сообразительностью,шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов. - Я-бы так не догадался- бы,как наш Мансурка!
С этого времени,я всегда ставил возле окна наши манекены.С ними,было как-то спокойнее. Они стоят," дежурят за нас,а мы сладко спим ".



                ( Продолжение следует).