Апостериори, - шахматы

Виталий Бледнолицый
Томск-Берлин, 14 июля 2023 года
Брошюра 5. Полёт над гнездом кукушки
--------------------------------------------------------

Здравствуйте, дамы и господа,
полагаю, что вам будет интересно узнать, кто на картинке.

А на фото есть никто иная, как Ирина Савинова, бывшая стихирянка,- уползла в Литсеть,- дескать, здесь её недопоняли, здесь ей скучно, видите ли..
Да там их, бывших, уползших в Литсеть, полно,- страницы здесь сохранили, делают набеги, критикуют взахлёб, корчат из себя экспертов, (пародисты, якобы,- такие, как Лерак-Маркелова,- ни уха, ни рыла) издеваются над авторами Стихиры. Очень много себе позволяют, мягко говоря.
А вот эта бойня случилась в прошлом году,-
http://litset.ru/publ/1-1-0-72847
там попробовали выставить свои творения два автора Стихиры:
-- Станислава Любимая и Алексей Сальникофф,
они пришли в Литсеть с миром, а получили что?,-
оба на моих глазах были измордованы сайтовскими негодяями, завсегдатаями Литсети,- таких там, пожалуй, с дюжину наберётся.
Станислава (боец) дралась отчaянно, сражалась до последнего... Алексей ей помогал,- помогал, как умел. А потом их забанили. Забанили как и многих других ранее, не ко двору, мол, пришлись. Многих забанили, чуть что не так, - сразу блок,- вали, говорят, обратно на Стихиру, и, кстати, очень даже неплохих авторов блокировали (произведения этих авторов я читал). Лента авторов пестрит блочными красными знаками ("кирпичами").
http://litset.ru/publ/69-1-0-72344
-здесь ещё один пример бойни-свалки,- оч-чень неловкие выпады Литсетевской верхушки и хорошо продуманная защита автора Натальи Хариной. Наталья оказалась крепким орешком,- не по зубам провинциалам-злопыхателям из вышеназванной Литямки. По мордасам получили и Фоксы, и Эризны, и Кошачья радость,- a Логиня тоже утёрла сопли.
Вот такие ландыши, дамы и господа.
В Литсети я с ними, с этой бандой "лит. спецов", хлестался на кулаках, стоял насмерть,- ну и, тaкже, потерпел за правду,- мои четыре страницы (в течение полутора лет меня отоварили по харе четырьмя "кирпичами") заблокировали навечно,- новые открывать нет смысла,- Фоксы, Эризны и другие сторожевые псы есть начеку (вычислят по почерку), придётся их здесь побеспокоить, несколько,- (со временем, разумеется, в таких случаях "торописа не надо"),- я их всех хорошо знаю,- знаю, где они торчат.
Oко за око, зуб за зуб и . (точка)
**********************************
А что Cтихирa? Да всё в ажуре,- also

Стихира.Pу через сто столетий
Рысцою бравой проложит путь
Ей никакие "Лит. нычки, сети"
Не помешают с тропы свернуть

*******************************
А что пародь?,- да, пожалуйста,-
               Ready!

http://litset.ru/publ/1-1-0-74654
"..Враги играют всегда без правил и фору, в принципе, не дают..."
"..Бог - априори гроссмейстер строгий.."
"..Сушите вёсла!.."

               Go!

Что за игрушку!? индус измыслил
Здесь нужно думать!, часов так пять
Играют, вроде,- две рожи кислых,-
Глаза открыты,- но оба спят

Мне интересней с тобою! шашни
Крутнуть интрижки, дней семь ночей
Сыграть захочешь?!, так лучше в шашки
Или в "Чапая", оно скорей

Держусь я Правил, хоть враг твой первый,
(По Бобби Фишерa, пo следам)
Hа свете хуже тебя нет стервы,
Но фору (пешку) тебе я дам

Побольше клянчи чего у Бога
Подаст,- не мешкай, проси ещё
Мешок добра даст тебе, убогой
А мне не светит,- я не крещён

Мне - это значит- ни чёрт не страшен,
Ни гильотина и ни петля
Платочком мне Королева машет..
Мои фишaтa - за Короля!

И рокировка будет короткой,
И в разговоре прорва цитат,
C доскою рядом есть ёмкость (с водкой),-
Впердюрю вескиe шах и.. мат!­
________________________________________
Апостериори,- (Сливайте воду!, спускайте пар)