На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 14. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                АНДРЕЙ РЕДНИКОВ.
                ================

            Андрей Редников, - сын тёти Вали Редниковой,давал мне " задания ": то
траву полоть,то кусты шиповника подрезать,то белить заборные,кирпичные башенки.
Фактически,он считался дворником,а я сторожем,но неофициально,от себятины,он все свои ,задворные работы " нагрузил " на меня. А сам - ремонтировал нашим и горздравским- машины: нашим -он делал всё бесплатно,а горздравским -делал платно и
получал от них довольно огромные деньги. С матерью своей,- тётей Валей,Андрей Редников обращался очень грубо,мог её обматерить матом,запросто и не поморщиться...
Как я уже писал выше,отец у Андрюшки Редникова - был старый,полуослепший,грязный бомж. Тётя Валя давно его выгнала из дому и он стал бомжом. Андрюшка Редников -нашёл его в городе и он ночевал,вместе с Андрюшкой Редниковым...в кабинете шефа,совершенно не поставив шефа -Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова в известность,хотя прекрасно знал,что если шеф узнает про это,- он моментально их обоих прогонит из своего кабинета и выгонит Андрея Редникова с работы,совсем.
           У Андрея Редникова были такие способы поведения,он ставил себя так,будто он заместитель шефа. Недаром,моя сестра Хадича сказала Андрюшке Редникову,что он ведёт себя так важно,как-будто он не дворник, а заместитель шефа:
зам-зам-зам зама шефа. В отношении машин,наш шеф перестал совсем волноваться,так,как любую поломку машин,Андрей Редников устранял и налаживал.
Я и Андрей Редников,- между собой,внешне смотрелись как " друзья-приятели",но не
было ни единого дня,чтобы мы не поссорились с ним и не ругались.
 Меня очень бесило его высокомерие. Меня очень злило что он ведёт себя,подражая
нашему шефу- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову," даёт мне дворницкие задания",
которые должен был сам выполнять и говорил мне так:
- Что мне положено,то тебе не положено! Понял? Он мне говорил,что шеф считается с его мнением,а я и моё мнение,-якобы,для шефа ,было как звук пука,не больше.
И говорил ,что он - главный советник шефа,а не я. Меня злило,что он " даёт мне
дворницкие задания",которые должен был делать сам. Мне за это не платили и работать бесплатно на чужого дядю,я не хотел.
           Но всегда наши ссоры и скандалы - оканчивались мирно.Андрей Редников,наверное очень боялся,что я стану его главным врагом,поэтому- всегда одумывался и предлагал мне-мир с ним. Он просил прощения,извинялся,а потом...всё
начиналось сначала. Когда он опять мне стал говорить,о том,что ему положено и что мне положено,я едко и ехидно,ему ответил:
- Да! Ты прав! Тебе положены: повозка для мусора,метла на длинной палке,совок для мусора и полное бесславие на всю жизнь: так и умрёшь дворником,в мусоре,грязи и пыли,и никто и понятия не будет иметь о тебе!
           А мне положены: мольберты,акварельные,гуашевые,масляные и акриловые краски,бумага,холст ,кисти-всех видов! Я буду писать и рисовать и вышивать картины,я буду известным во-всём Мире- талантливым художником. Ведь я закончил Московский,Заочный Университет Искусств,по классу педагога- художницы-Ольги Николаевны Уткиной и имею диплом,который удостоверяет,что я закончил университет и стал художником и педагогом-Станковой Живописи и Графики! А что мне положено,Андрей,то тебе не положено! Я- талантливый,одарённый,а ты- убираешь мусор,так и будешь убирать его до конца своей жизни и ниикто тебя не узнает ,а обо-мне узнает весь Мир! И я стану великим художником,которого будет знать весь Мир!
И не было,чему удивляться: ведь Андрей Редников происходил из нищебродов,из быдла,был некультурный,необразованный невежа,и что от таких,как он можно ждать хорошего?
Я,с некиим злорадством,ждал,когда наступит тот момент,когда шеф -Ильдар Мубарякович Хисаметдинов откроет свой кабинет и... увидит там спящих - Андрюшку Редникова и его отца-старого,полу-ослепшего,грязного бомжа.
Что тогда будет?
Но я решил про себя: пусть идёт так,как всегда идёт! Время покажет!
И дождался: все Редниковы:Андрей и тётя Валя и даже Лена,которая жила с Андрюшкой Редниковым,как жена,но не регистрировалась с ним,-уволились по собственному желанию и шеф,мне говорил,что если они придут в спортшколу,-сеперь они нам всем - враги и за ними нужен глаз,да глаз,чтобы они не смогли сделать разные пакости. Но Редниковы не приходили вообще,в нашу спортшколу.



                АНДРЕЙ ГУДКОВ, - СЫН РЕВИЗОРШИ.
                ================================

           Андрей Гудков,являлся сыном нашей ревизорши ,нашего гороно. Он числился тренером,лишь на бумаге. Появлялся он у нас очень редко и главным образом -  в дни,получения  своей  зарплаты.
          Он ходил в блестящем,шёлковом,спортивном  костюме,цвета яркой,светлой,
морской волны (голубовато-зеленоватый цвет).Раньше такой цвет называли" ЭЛЕКТРИК-ЦВЕТ",с тонкими белыми,продольными лампасами- полосами по бокам костюма. Волосы у Андрея Гудкова были белые с желтоватым оттенком ( цвет сливоч-
ного масла),на лицо,он -очень напоминал мальчика,-который играл роль БУРАТИНО,в фильме про Буратино: такие-же хитрые,скошенные глаза,и ходил он ,крадучись и как
-то боком. Пьяница он был такой,каких только поискать.
           Глаза у него были хитрые,раскосые,с глупой,пьяной болтовнёй,с шаткой
походкой и глупой улыбкой,до ушей. Таким,- был его портрет.
Узнав,что я художник,- Андрей Гудков,всё время меня просил,чтобы я нарисовал портрет его сына.



                АНДРЕЙ ШВЕД,ПО ВТОРОЙ КЛИЧКЕ - " АКУЛА КАПИТАЛИЗМА ".
                =====================================================

           Андрей Швед,как говорили наши,страдал чёрной болезнью- эпилепсией.Его
у нас,не больно жаловали,чувствовалось,что его недолюбливают. Но пришли перемены,когда наш шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,стал угощать Андрея Шведа и оказывать ему знаки внимания.
          Шеф его называл заглазно- " АКУЛОЙ КАПИТАЛИЗМА ".
На вид,Андрей Швед был низенький,тёмноволосый,невзрачный,как говорится- никакой.
Он приходил к нам,в спортшколу,урывками. То часто приходит,то исчезает надолго,
потом приходит опять и т.д.
          А однажды,совсем перестал ходить.
А потом,я увидел Андрея Шведа на базаре. Вероятно,шеф обидел чем-то Андрея Шведа
и турнул его и Швед совсем перестал ходить в нашу спортшколу.
На базаре,швед восседал на диване,рядом с торговцами мебелью: диванами,креслами,стульями,столами и т.д.


                КАК ШЕФ -ИЛЬДАР МУБАРЯКОВИЧ ХИСАМЕТДИНОВ ОБРУГАЛ МЕНЯ,
                НИ ЗА,ЧТО!
                =======================================================

          Наш шеф,- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов очень часто (что греха таить),очень любил срывать своё зло на подчинённых ему,сотрудниках. Однажды,дети-акробаты из группы Мишки Кузнецова - написали и накакали на пол в туалете. Мы это как-то не заметили,а было моё,тогда дежурство. Нас сменили и мы
с мамой,пошли домой.
          Спустя,некорторое время,когда в кабинете у шефа сидели Андрей Швед и тренер по акробатике- Михаил Алексеевич Кузнецов,по кличке - Кузнечик...шеф вдруг,вызвал меня и сказал прямо при них:
- Мансур! Ты почему в туалете нассал на пол? Воняет мочой,словно у нас,был в туалете целый полк солдат! А? У тебя что-@уй кривой? А? Тогда садись на унитаз и
писай,как женщины,бабы! И ещё: почему ты надристал на пол? Ты,что,вредитель?
И загнул матом,а потом продолжал:
Ты! @@дор,козёл,@бучка! Я тебя уволю! Уволю и выгоню! Ты мне,лежишь тут-балластом! Как балласт! Сука! @@дор!
          Я не знал,что мне было делать и куда деваться. Всё происходило при свидетелях. Мишка -Кузнечик сделал мне рукой ,знак,проходя мимо меня,чтобы я не волновался и не расстраивался,а потом ,ушёл.
Адрюшка-Швед,как-бы от стыда,закрыл руками лицо.
А шеф продолжал,обращаясь ко-мне:
- Слушай,ты,гад ползучий! Козёл вонючий! Я с тобой- не буду церемониться! Сразу-же выгоню! Ты понял? Бамбук, @@@путало,@бло тараканье!
- Ильдар Мубарякович!-зашептал я,бледнея,трепеща и холодея. -Это не я! Я никогда
такого не делал нигде и никогда! Это дети из Мишкиной группы акробатов,тогда приходили. Надо быть дураком,чтобы так сделать! Это дети!
- Иди! - высокомерно сказал мне шеф.- И если такое снова повторится,уволю!
А ну пошёл вон,из моего кабинета!
Я вышел из его кабинет,с огромным чувством обиды,- ведь мне попало от шефа- совершенно незаслуженно!


                ( Продолжение следует).