Распознать змею

Алексей Викторович Пушкин
Рука моя
не дрогнет никогда,
И я не усомнюсь
ни днём, ни ночью...
Шмуты для нас -
страшнейшая.. беда.
Хочу,
чтоб убедился всяк воочью.

Блистательно творя на склоне лет
Свои... антикощейские парады,
Из гадов понаделаю котлет.
Пускай они мне... вечно будут рады!

О, как же сладко сволочи поют!
Они за справедливость и за дружбу,
Ни капли лишней крови не прольют...
Их миссия -
прийти к добру на службу.

Меня тут в заблужденье не введёшь,
Я знаю все их подлые повадки.
Гадюку распознает старый ёж,
Когда она ползёт к священной грядке.

Вон Гозман
вновь пушистым хочет стать.
Таких, как он, всегда разоблачу я.
Заткнётся скоро склизкая вся знать,
Придут к ней и «аминь», и «аллилуйя»!

Ударил вдруг Никита Михалков
По Гозману красивым новым клипом.
Дойдёт коль... гнев людей до облаков,
Свернётся злое иго к жалким хрипам.


2013 г.