Не судьба

Александр Игнатенко 2
Вечером, услышав звонок, Виктор, торопливо одев домашние тапочки, поспешил открыть дверь, но, как оказалось через минуту, совершенно напрасно. Перед ним стояла красивая блондинка лет двадцати, с великолепным ростом манекенщицы  дома Мод и очень злыми голубыми глазами. Не успел он поприветсвовать гостью, как получил оглушительную оплеуху рукой, вполне соответствующей габаритам её обладательницы

Виктор уже не раз подвергаться подобной экзекуции и не стол дожидаться второго удара Наташи, а, зажав рукой кровоточащий свой нос, метнулся ванную, закрылся изнутри и стал умываться под туго бьющей струёй воды.
-За что?-не слишком пытливо спросил он Наташу, по ходу размышляя, где и с кем он на сей раз прокололся.
-Сам знаешь, - глухо раздались за дверью. Давай умывайся и выходи-погорим по людски.
-А это как? - спросил, не потерявший чувство юмора Виктор.
Голос Наташи помягчел:
-Не бойся, не трону. Жду тебя на кухне. Ты только подотри в ванной-я тебе не домохозяйка. Скоро другие девки порядок тебе наводить будут.

Виктор с некоторой опаской поплелся на кухню. За столом в позе, подчёркивающей красоту длинных и стройных ног. На лице злобно-весёлая улыбка, о на столе бутылка шампанского.
-А это по какому поводу? - уныло спросил Виктор, трогая пальцем свой опухший нос.
Будем праздновать твою женидьбу.
-Какую женидьбу, - искренне удивляется Виктор.
Сам знаешь. Сегодня приходила в мой институт твоя Рязанская мадонна и поведала, что ты предложил ей выйти за тебя замуж.Богом клялась. Нечего сказать, шикарная баба. Но куда ты денешь семь наших совместных лет, четыре нерожденных ребёнка и обещание жениться после окончания института. И вот гос экзамены на носу, а ты женишься на другой. Чудеса да и только! На глаза Наташи наворачиваются слезы.

Здесь какое - то недоразумение,-заерзал на стуле Виктор. - Понимаешь, познакомился я с этой Галей во время инспекции одной ткацкой фабрики. Ну и познакомились. Но между нами ничего не было, честное слово. Так, ходили в кино, кафе, зоопарк.. Ей ведь всего -то семнадцать лет-девчонка ещё.
Глаза Наташи ещё более налились слезами:
-Вот ты и и испортил малолетку. Ну, не подлец ли ты?
-Да я же говорил, что ничего не было. Ну, целовались-делов-то. А больше ничего.
Лицо Наташи неожиданно приобрело почти безнадёжно е выражение,а речь успокоилась:
-Да, врать ты мастак.Но и я не такая дуреха, какой ты меня считаешь. Завтра подаём заявление и месяц живём вместе. Невеста твоя остаётся с носом, а мы начинаем проживать да добра наживат. Я во всяком случае это заслужила. Так что закуска у меня в пакете, а шампанское разлива сам. Будем праздновать помолвку.

Как ни странно, месяц прошёл вполне спокойно и даже счастливо.
Шел мелкий дождь, когда Виктор подошёл к ЗАГСу и стал ждать. На душе было спокойно, как всегда, когда дело было решено и менять он ничего не собирался. Через некоторое время подошла Наташа с почему-то расстроенный и мрачным лицом.
-Ты чего? - удивлённо спросил Виктор. Что случилось?
-Ничего. Только замуж я за тебя не пойду.Вот встретились на прощание и хватит. Видно, не судьба. И посмотри налево-видишь, там за кустом твоя королева стоит. Ты что,рассказал ей все?
-Ничего я ей не говорил. Здесь какое-то недоразумение.
-Всё порядке, - сказала Наташа. - Пойду я. А ты на прощанье поцелуй меня покрепче-как бывало в юности и тоже иди.Тебя ждут. Будьте счастливы.
Виктор расцеловал её мокрое от слез лицо и не удержал,хотя и пытался, когда она вырвалась и убежала.