Черновики стихов

Спартак Грозный
Религия, философия, искуство, поэзия... Всё стремиться к идеалу человеческого общества, Но человек потому и человек, что земной, мирской. ..

поэт сегодняшнего дня
вчера ушел
ушел на днях
Висела карта на стене
а мы лежали как во сне
холодным жаром опьенен
Уходит день и лето в нем.



Кольцо время Соломон
Ушел не глядя на Восток
Зыпучий время как песок
Всё было, нет и есть и в  нем
Там где вечным рассветом лето и дождём
Познаешь времени нет и весь наш мир одним лишь днём


Мой друг давно на небесах
Быть может знаки шлет во снах
Она была белее снега
Но только вымотало в прах
Я видел как сменила фото
на Навь похожее ведь что-то
Звонил и знал ее рассказ
Но лишь услышал ничего
Наверное не хотела тянуть с собой
Фото прощальное
Но время для нас лишь движется вперед
Посылают иногда встречи
быть может ты и при делах
чтоб не остался я один



Это старое какоето говноо, капец Не хочу такого состояния, оно ведет к созерцанию бесконечной пустоты:
Ялюблю тебя всю и полностью
Добротой твоей, рвоее нежностью
Унесломенявбесконечности
В космоз я тебя позову со мнои
А ты скажешь меня укрои
Защити от обид и печали
Чтобы  счастье стобой познали
Иукрою тебя, доброту твою
Ты меня спасешь, я тебя спасу.
Поцелую твою гру.,
Поцелуеь меня любя
Это мир весь для нас
Птицей возьми летя.
И обратиься в радостгрусть.