Шведская семья! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
        Недавно жена заявляет:
-Вечно мы в долгах! В кредитах! Зарплата – маленькая! Коммуналка растет как на дрожжах! От такой жизни я бы с удовольствием ушла в гарем!
Я ей говорю:
-Иди! Будешь спать с мужем раз в месяц!
Она говорит:
-Зато буду жить как султанша!
Я ей:
-Если ты хочешь, чтоб у тебя всегда были деньги – тогда нам лучше создать шведскую семью! Это когда несколько мужчин и женщин живут вместе! Одной семьей!
Жена говорит:
-Так мы и живем шведской семьей! Твоя мама каждый день к нам приходит!
Я говорю:
-Подожди! Сейчас я тебе все объясню! Вот, например, у тебя есть любовник. Допустим!
Жена говорит:
-Ну, есть! Допустим!
Я говорю:
-Ну вот, а раз у тебя есть любовник, допустим, значит, тебя мучает совесть! Из – за того, что ты мне изменяешь!

Она говорит:
-Еще как! Допустим!
Я жене:
-А теперь представь, что твой любовник приходит к тебе, когда захочет!

Жена глаза вытаращила:

-Что значит, когда захочет?! Ты же работаешь через день!
Я жене:
-Замужняя женщина всегда волнуется, придет любовник или нет?!
Жена:

-Не знаю! Обычно всегда приходит вовремя! Допустим!

Я жене:
-Когда у замужней женщины есть любовник, она всегда волнуется, в какой она форме?!

Жена:

-Ну, не знаю! Еще никто на мою форму не жаловался! Допустим!

Я говорю:

-Представляешь! Твой любовник! Допустим! Будет любить тебя уже не как любовник, а как муж!

Жена лобик наморщила:

-Хоть тресни! Не пойму, какой смысл заводить еще одно фуфло! Даже ради денег!

Я говорю:
-А теперь самое главное! У меня тоже есть любовница! Допустим! И она тоже будет жить вместе с нами!

Дальше у меня провал памяти! Потому что жена ударила меня чем-то тяжелым! После того, как я очухался, жена мне:

-Значит так, никакой шведской семьи у нас не будет! Потому что мужем своим я еще могу поделиться, допустим, но своим имуществом ни за что на свете!