Никогда

Наталья Ми
Как в жутком сне я шепчу это слово и словно не верю в него,
Говорю себе: "глупости, всё еще будет!", но нет впереди ничего.
И больно, и страшно, и очень обидно - вся жизнь моя - шутка, игра?
Из этой потери нет выхода, видно, лишь слово одно - "никогда".

Я выбрала жизнь, почему же так больно? Как можно лишиться всего
И в тот же момент, как бы ни было странно - не потерять ничего?
Но всё же я чувствую эту утрату - она навсегда со мной,
Как будто не мне она предназначалась, но жизни не будет другой!

И вот "никогда" уже часть моих мыслей - я с ним просыпаюсь, ложусь...
Я с ним каждый день, каждый миг, но бессмысленно - я слишком сильно боюсь.
Боюсь до конца отказаться от счастья, себя до конца потерять,
Боюсь поверить - с мечтами расстаться, и заново смысл искать.

Мне проще и легче сейчас ошибаться - обманываться, как всегда,
Что будет вдруг чудо, и будет мне счастье, и в память уйдёт "никогда".
И если вся молодость пройдёт в ожидании, в слезах от утрат и потерь,
Я вынесу стойко, я выбрала жизнь - раскрыта в ней настежь дверь!