Постоянство

Александр Грайцер 2
Ещё скажу я о дороге,
Что она гладкой не была.
Не было дня, чтобы о Боге
Не помышлял  я. Как струна

Звенел. Ты вёл таким макаром,
Чтоб не забыл я о звезде
И жизнь свою с дыханья паром
Я отдавал, мой Бог, Тебе.

И Ты учил меня доверью
Бросая в труд и суету,
К Тебе входил через неверье,
Бывало, через не могу.

И через двери, окна, крышу
Я проникал в Твой, Боже, Храм
Ты иногда меня не слышал
Иль делал вид, что занят Сам.

Ты вёл меня упрямо к цели,
Хоть я того не понимал.
И все паденья и потери
Ты филлигранно рассчитал.

Не влазил во свободу воли,
И не неволил Ты ни в чём,
Оберегал меня от боли,
Давал идти своим путём.

И лишь, когда я был упрямым
И шел Тебе наперекор,
Ты оставлял меня и драму
Переживал я, глуп, да скор.

Так я учился постоянству
И Ты водил меня за тем,
Чтоб подготовить меня к Царству.
И нет иных мне дум и тем.