Боги по контракту - разговор с архитектором Земли

Рада Войцеховская
Как на Земле появилась жизнь? А также зачем придумали и запустили в народ теорию эволюции Дарвина, для чего в материи присутствуют представители некоторых прогрессорских структур, кто такие боги, и есть ли биологическая жизнь в других галактиках?


Продолжение, начало в публикации: «Разговор с архитектором Земли».


Д: «..есть архитекторы планет, когда создаётся целая галактика. Это сложная архитектура, и это – другие ребята. Кстати, классные. Мы даже взаимодействуем иногда.
Потому, что они, бывает, насоздают чего-нибудь, а нам это заселять. А нам потом сложно, потому, что они там что-то не учли.»

В: «Получается, что Землю создавали они, а вы её заселяли?»

Д: «Да».

В: «Как вы оказались в человеческом теле на Земле?»

Д: «Есть контрактники типа меня. Приходим сюда».

В: «Приходите для чего?»

Д: «Мы контролируем процесс баланса на Земле.»

В: «Флоры и фауны?»

Д: «Мы. Контролируем. Все. Живые процессы на Земле.»

В: «Когда вы первый раз в человеческом теле воплотились? Как это было?»

Д: «Когда мы ещё не развили разум (людей), мы сосуществовали с первыми прототипами, которыми хвастается теория эволюции Дарвина.
Мы всё время сосуществовали, всю жизнь сосуществовали с людьми, но потом, когда разум начал уже оттачиваться, и люди начали больше понимать… Это как пятилетний, шестилетний ребёнок верит в Деда Мороза, а потом начинает осознавать… и вот в один момент мы должны были уйти с физического плана и перестать сосуществовать. Хотя вы можете найти нас в книгах. Остались старые писания про богов – это мы.»

В: «Как получилось, что те ушли с физического плана, а вы продолжаете на нём оставаться?»

Д: «Мы потом начали использовать человеческие тела для соприсутствия, мы продолжали обучать их (людей), и продолжаем обучать. Благородство не свойственно человеку… (вздыхает). Человек был неразумным. Его обучили мы.»

В: «Кто принёс то самое потерянное звено, о котором говорят сторонники теории эволюции? Оно было, или нет? Или из обезьяны воспитали человека?»

Д: «Никто никого из обезьяны не воспитывал. Человек не знал всей правды, нужна была качественная теория, мы внедрили теорию эволюции человека, чтобы верили. Это было самое логичное, во что мог поверить социум. Обезьян создавали мы, человека создавали мы, это делалось вне Земли. По сути человек просто животное.»

В: «Зачем вы его создавали?»

Д: «Создавали ради жизни и разума. Чтобы жизнь жила в человеке тоже.»

В: «В чём разница между человеком и обезьяной?»

Д: (улыбаясь) «Человек становится создателем. Обезьяна – не совсем. Человек – создатель разумный, а мы наблюдаем. Это как наше дитя. Но если тут всё рухнет, мы заново начнём создавать саму жизнь. Может, в следующий раз у нас будет три руки и три ноги. Не знаю, надо тестировать.»

В: «Почему может рухнуть?»

Д: «Земля определяет свои ритмы, у неё есть ритмы. И человек очень молодой организм, он хоть и умный, но он очень хрупкий и уязвимый.
Земле нужно периодически обновлять свою кору, скажем так. Есть цикл, она может его обновить, если ей надо. (замолкает на некоторое время)
Нет, человечество не вымрет. Мы его создали и уже настолько… даже если… нет. Мы вам поможем восстановиться.»

В: «Человечество было создано в качестве биологических аналогов творцов, таких же, как вы?»

Д: «Человек не похож на нас физически.»

В: «Есть ли какое-то сходство?»

Д: «Вода создана по прототипу своих творцов. Они, грубо говоря, будто отрезали от себя часть и размножили это. Это вода. Человек создавался архитектурно, вплоть до размеров его стопы, чтобы гравитационно выдерживал, суставы правильно, колени… каждый сустав, каждая мускула; мышца – она очень продумана в теле вашем. Всё продумано в теле вашем, физиологические процессы – долго, кропотливо, медленно созданы – и вот он такой родился, такой получился (человек).

В: «Была ли какая-то первоначальная форма, которая была принята за прототип человека?»

Д: «Ну, форму тела неандертальца мы не могли оставить в таком уродливом виде. Нам не нравилась эстетика. Мы понимали, что природные и климатичекие условия на планете меняются. И под это нам надо было тоже ремонтировать тело.
Нам пришлось делать хомо эректуса, прямоходящего. Некоторые особи не выжили, не прошли фазу тестирования. Другие оказались более находчивыми, более приспособленными к условиям. Мы просто всё усовершенствуем. Будем дальше совершенствовать организм человека, мы его будем постоянно подгонять под условия.»

В: «Каким образом это делается?»

Д: «Вирус. Вирус-носитель информации».

В: «Какой именно вирус?»

Д: «Разные есть вирусы. Человек постоянно находится среди вирусов. Не все вирусы имеют биологическую проявленность, как, допустим, какое-то заболевание и т.д. Мы постоянно внедряем через воздух. Вы ими дышите, вы этого не знаете. И информационно. Мы тоже кодируем информацию. Путём кодирования информации через зрительные настройки мы меняем очень много на генетическом уровне в человеке. Потому, что всё есть код.»

В: «Какая ваша непосредственная задача на данную жизнь в биологическом теле Дианы?»

Д: «Информация. Я владею какой-то информацией, необходимой для коллег.»

В: «Это сбор информации?»

Д: «Я будто приёмник – слышу, вижу, считываю, я принимаю и передаю.»

В: «Сколько жизней это уже происходит?»

Д: «Много жизней. Я – страж, наблюдатель, потому, что в параллельных вариациях (реальностях) проходили апокалипсисы. В случае какой-нибудь форсмажорной ситуации, если что-то произойдёт непредвиденное, если будет полный коллапс на планете, то для спасения жизни нужен будет источник. Я являюсь этим источником.
Будет подключение к… будет создана такая антенна для вывода определённых душ, я буду проводником. Не все человеческие души должны будут погибнуть. Не все человеческие жизни уйдут, но и в первую очередь я буду выводить своих братьев, свою команду.
Я активирую связь с командой в случае необходимости. Сейчас её нет.»

В: «Как вы узнаете, что возникла необходимость?»

Д: «Коллеги сейчас грузят в меня всё, что мне надо, ведут со мной связь, она есть».

В: «Насколько их сейчас устраивает существующая связь?»

Д: «Сейчас связь не устраивает. Мне надо уже осознанно различать голоса.
Сейчас мне идёт, будто я сама с собой разговариваю. Иногда приходят голоса, иногда я даже слышу музыку. Они пробивают канал, но мне нужно научиться (их слышать) биологически.»

В: «Как они со своей стороны оценивают качество канала связи?»

Д: «Они смеются надо мной: оглохла, ослепла. Я в этом не виновата, это биологическое тело.»

В: «Видят ли они со своей стороны то, что мешает вам?»

Д: «Недоверие себе. (Надо) верить во всё, что я слышу, и всё. Они говорят, нашёптывают, а я иногда не слышу, думаю, что это игры моего разума, Поэтому мне кажется, что я схожу с ума.»

Дальше я отвела Диану в пространство, где она могла непосредственно пообщаться с коллегами.

Д: «Это пространство без границ и края, такая лёгкость и невесомость, по-о-олное блаженство...Так хорошо... Я чувствую их присутствие.»

В: «Есть ли что-то, что они ещё хотят вам сказать?»

Д: «Они разрабатывают план Б на случай, если мы из жадности вырубим все леса. И надо прекратить бетониовать Землю – слишком много бетона и дорог. Они предлагают строить леса, но вверх ногами, что-ли? Мне не понятен этот конструкт ещё. Если не на земле, то в воздухе (смеётся). Короче, они что-то там разработали. Они столько всего хотят рассказать!

Они показывают мне, что нашли ещё одну планету, опробовали почву, там даже уже есть вода. Интересно! Я бы хотела быть  вместе с ними. Как там красиво!
А один проект не удался, там завелась бактерия, которая уничтожила первые три этапа. Они ещё будут пробовать. Там тоже очень красиво. Очень, очень далеко от нашей галактики, человеку никогда не долететь. Это абсолютно другое место.
Это новая планета, она… Нет, не справиться человек. Мы до Марса-то не можем нормально долететь...»

………………………

Я пока не могу опубликовать весь сеанс, может быть, со временем. Но добавлю ещё один очень важный момент. Архитекторы были созданы, чтобы хранить и передавать жизнь. Но саму жизнь создавали не они, и даже описать этот феномен они затрудняются.

Диана: «У нас тоже есть тоже создатель, а у нашего создателя есть ещё создатель.»

...

В: «Что такое жизнь?»

Д: «Это чистая эссенция, жизнь должна жить.»

В: «Какое отношение она имеет к информации?»

Д: «Я не могу вам всё рассказать. Мы не всё знаем. Жизнь способна эволюционировать и самосинтезироваться. Мы только запускаем её, и она творит чудеса.»

В: «Вы её создаёте или где-то «берёте»?»

Д: «Как бы это объяснить… Жизнь существовала всегда в той или иной форме. Пока мы живые, мы не мертвы, передавая жизнь дальше, мы надеемся на её продолжение. Жизнь благородна в своей форме.

Это самое иррациональное, что может существовать. Это самое красивое, что может существовать, она есть во всём, она везде.

Это создание Творца и мы все созданы для того, чтобы передавать жизнь. Всё создано только для того, чтобы жизнь жила. Мы создавались для того, чтобы мы могли передавать жизнь, это наша единственная задача – хранить и беречь жизнь. Мы – создатели и хранители её.

***

PS В заключении сеанса архитекторы попросили найти ещё одного члена их команды. Он тоже андрогенное существо, но сейчас находится в мужском биологическом теле. Если его не найти, он может попасть в больницу, т.к. точно так же, как Диана, улавливает попытки команды достучаться до себя, слышит посторонние мысли и музыку из параллельных реальностей, но списывает всё на то, что сходит с ума.
Сколько ещё “упакованных” системой архитекторов “лечатся” от безумия в психушках, одному Творцу известно.