смесь бульдога с носорогом

Ирина Санникова
-Знаешь, я хочу показать тебе свой новый рисунок!

-Ты продолжаешь рисовать? Это похвально! - обрадовалась я.

Лиза достает из сумки новенький блокнот для рисунков, листает и наконец-то показывает мне. Она отлично рисует.

-И кто это,- спрашиваю я, потому что она придумывает экзотических животных, таких, каких не бывает среди животных нашего мира.

-Отгадай.
-Енот?

-Нет.
-Кошка?
-Нет.

-...ммм...хорек? Лиса? Какая-нибудь разновидность, степная например. - я задумалась, вспомнив, что  в этом году лисы вплотную подошли к человеческому жилищу, неся с собой бешенство. И лисы, и зайцы, и  даже косули!

-Нет.
-Не знаю тогда, кто.

-Это смесь бульдога с носорогом,- смеется Лиза.

-Я разглядываю рисунок, недоумевая...Что в ее зверушке от бульдога и что от носорога?

Рисунок Е.Шибаевой