Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Знай, что самый огромный бриллиант – это солнце. К счастью, оно сверкает для всех. Самое сильное наше желание, желание ЖИТЬ! Радоваться жизни, это самое правильное решение, которое надо принимать несколько раз в день. Трудности в жизни заключаются в том, что появилось много придурков вокруг вас, а душе, нужен человек. Научитесь, любить, дружить, уважать и прощать людей, окружающих вас, искренне и жизнь станет легче. Главный статус в жизни, нужно в любой ситуации, оставаться Человеком! Не ищи знаки вокруг, ищи их в своём сердце, если оно бьётся чаще, значит ты на правильном пути. Счастье, это маленькие мгновения большой Жизни.
Радуйтесь каждому дню... Подаренному Богом... Самое важное и ценное в новом дне — это любовь, теплота и нежность, которую мы дарим друг другу.
"Бывают дни, сотканные из одних запахов, словно весь мир можно втянуть носом, как воздух: вдохнуть и выдохнуть... А в другие дни можно услышать каждый гром и каждый шорох вселенной. Иные дни хорошо пробовать на вкус, а иные – на ощупь..." "Вино из одуванчиков" Рэй Брэдбери.
Никто не в состоянии воспитать ''Личность'', если он сам не является личностью. Мне говорили, что есть те, кто умнее тебя. Мне говорили, что есть те, кто красивее тебя. Мне говорили, не понимая одного: что ты, человек мой, в жизни моей, душе моей, судьбе моей, сердце моём не выше всех остальных людей. Ты выше всех сравнений.
Грусть тихонько гладит тебя по голове, незаметно укачивает уставшее тело, шепчет на ухо, что-то хорошее. Она абсолютно безопасна. И человечна. Грустит Душа и Сердце. Грустит нежность. Грустит сострадание. Грустит уставшая, но живая любовь. Грустит смирение с неизбежностью. Грустит человек, не играющий в тщеславные игры. Не бойся грусти...это исцеление.
Подлость не грустит. Злоба тоже. Молчание - золото, но только до тех пор, пока вы не придумаете хороший, веский ответ, хамоватому оппоненту. В споре, рождается истина, если вы спорите, с интеллектуальным человеком, а не с самовлюблённым, недалёким выскочкой.
Музыка, это состояние души, это единственный язык общения, не требующий перевода, который понятен всем. Музыка, это твой спутник по жизни, в горе и радости. Музыка, она иногда, возвращает в прошлое, напоминая, как горькие события, так и сладостно – приятные.