Двойница. Романтический триллер с убийством

Виктор Цененко
Произойдет убийство! Но как сказать заранее, кто убивает, кого, и когда? В какой момент убийство признают состоявшимся? Логично предположить – когда кто-то убит. Покушение – это попытка, неудачное (для убийцы!) действие. Есть ли какой-то процесс, ведущий к убийству, процесс убийства? Намерение, воплощающееся в не совсем заметных действиях и даже в не совсем осознанных мыслях. Ладно, это все рассуждения, их в сторону. Точно говорю – убийство произойдет. Ситуация следующая:


Он


Она


(вы можете поменять их местами, если вам кажется, что сверху непременно должна быть Она)


Он однажды глянул на Нее внимательно и что-то почувствовал. Пошел домой, выпил чаю, потом стоял у зеркала, брился. Ай. Кровь. Смотрит на пальцы – красный цвет. Красный цвет – цвет всего красивого, опасного, а еще это цвет страсти. И вот этот красный на пальце о чем-то ему сигнализирует, помимо уже засыпающего пореза на щеке. Любовь! Или погоди, здесь маловато крови для любви. Влюбленность! Глядит он в зеркало, на свое мазаное мылом лицо и там, где-то, там, видит Ее. Понимает – что-то не так. Прежним уже не быть.


А что Она? Так и не знает ничего, поди, о Его симпатии. Хотя сразу всё поймет, когда они встретятся снова, ведь у женщин на такое чутье настроено природно. Она вообще его заметила? Ну, конечно, заметила. И, сидя за монитором вечерком, невольно ткнула на Его страницу, перекинула пару фоток. Закрыла. Пошла смотреть фильм. Да, какой-то парень, может даже интересный…


Вот они снова видятся, на вечеринке. Он к ней и так хочет подойти и сяк, но не складывается – кто-то отвлекает, что-то звенит, где-то гудит. Только парой слов перекинулись. Но насмотреться на Нее успел так, что домой уходит абсолютно отравленный, уже ничего перед глазами, кроме Нее нет, в ушах Ее голос, в ноздрях – парфюм. Она рядом с Ним, смотрит на Него. Смотрит одобрительно и нежно, очень заинтересовано. Он разглядывает Ее фотографии, читает какие-то Ее записи, но это уже и необязательно, ведь Она и так перед Ним, буквально Ее образ, копия с оригинала. Всюду следует за Ним, самая умная, понимающая, тонкая, страстная, юморная, только Его. 


А что Она? Та, которая не в Его голове. Она да, заметила его интерес. Ей приятно, загадочно. Ходит Он, смотрит. Перекинулись парой слов. Но и вот этот ходит, смотрит, и вон тот. А Ей и вообще не до того, но, с другой стороны, почему нет, а с другой стороны – нет, с третьей – посмотрим, потом решим.


Тем временем Он уже живет с ней как бы, мысленно, и радуется ее взгляду, и держит ее руку, и мечтает о всяком другом, вдохновенно моделируя всё это в своих фантазиях. Но ведь это в голове, а надо бы и с настоящей поговорить, пообщаться, узнать Ее. В то же время эта, в голове, уже окрепла, наполнилась мыслями и настроениями. У нее появляется своя точка зрения. Звучит тревожная музыка. 
Вот Он уличает момент, они списываются и идут прогуляться. Всё складывается приятно. Она и умна, и с юмором, и нарядилась. Все как представлялось. И так с Ней мило, и так волнительно. Однако, финал получается смазанным, потому что Она явно не планировала в этот вечер ничего такого. Или планировала, но нужно было обставить все иначе... Или что? В общем, прощаются без химии.


Он очарован и полон обожания. Хотя и разочарован, что не сорвал поцелуя с ее губ, нежных губ, алых губ. Сел, написал пять стихотворений. Тут же их распечатал и сжег в камине.


Она что? Трудно сказать. Потому что на новые предложения о встрече Она отвечает не так, чтобы отказом, но неясной отсрочкой. Мол дела, встречи, поездки, нужно быть дома, нужно быть там-то, устала. И это не может не печалить чувствительного Его. Мы пока отдалимся от Нее, не зная, что же Она думает и чем живет. Но мы еще раз встретимся с Ней в парке. 


С Ним Ее образ. Народившаяся двойница, которая никуда от Него не отходит, смотрит на Него с восхищением, ведет с Ним беседы. Она-то понимает, что только в Нем ее счастье, только Он ей нужен. Ее можно понять, она ведь в Его голове, а им, в голове, тоже нужно как-то жить. И пока Та Выдра, на которую она так похожа, интересна Этому вот Мальчику, она, двойница, живет полной жизнью. И, судя по всему, Мальчик этот, такая Размазня, что будет страдать по Выдре годами. Годы жизни – это, знаете ли, немало для несуществующей женщины. Нужно только быть неотразимой, чтобы Его чувства не гасли. Ну, это одно. А с другой стороны – она же любит этого Мальчика. Как иначе? Он же ее вызвал к жизни, Он ее наделил всеми качествами, обжег в горниле гормонов и надежд. Сказал, кто она, что она. Потому, она становится теперь полнокровным игроком в этом треугольнике надежд. И не нужно стоять у нее на пути, детка. 


Вот, Он погружается все глубже в грусть, понимая, что Возлюбленная что-то не приближается к нему и не дает приблизиться. Гляди, на свежих фотографиях, Она с каким-то другим парнем. Кто он? Может друг, а может и нет. Смотрит на нее не как друг, точно. А она? Тяжело.


Но вот же она, сидит рядом со мной, такая красивая и такая родная. Вот я буквально беру ее руку, глажу. И она улыбается, готовая ответить на любой порыв.
Она так хорошо Его знает и так любит все в Нем. Он даже не представляет, что в Нем так можно любить, но она – знает. И не врет. А только Он отворачивается, она будто бы с неудовольствием посматривает на хозяйку своего образа в мониторе. Похожи ли они? Да даже внешне не так и похожи. С каждым днем похожи все меньше. А по секрету – никогда не были похожи. И такая ли Она, та девушка, как она? Видит ли Она этого Парня таким? Знает ли Его? Умеет ли чувствовать Его настроения так тонко? Конечно нет! И хотелось бы Ему об этом сказать, но, разумеется, это как в огонь прыгнуть. Да и невозможно. Ведь для настоящей беседы в комнате должен быть кто-то второй, а в комнате только Он и его грустная голова.


И мысль у двойницы такая – вот если бы можно было как-то исключить из уравнения Ту, а самой остаться… Как бы только это провернуть? Снова музыка.
И тут же Он: Вот, перед глазами она. Не Она, конечно, но этот образ так реален. Эта Она меня любит. Та, похоже, забыла даже о том, что я существую. А моя дает мне столько ласки, столько тепла и вдохновения. Что если дело вообще только во мне? Я себе Ее придумал и полюбил. А настоящая – не нужна. Я Ее не знаю, и Она меня не знает. Я в Ней что-то увидел, что нужно было. И вот, все это сейчас передо мной. Вот. А Она мне не нужна. Нужно избавиться от Нее…   


Да, убийства не избежать. Крови не миновать. И вот тот день, когда мы с грустью сможем констатировать, что оно состоялось. Собирайтесь, криминалисты. Собирайтесь, писатели некрологов. Детективы, полиция. Готовьте платочки, дамы.


Сейчас Он идет по зеленому парку со своей воображаемой любовью, думая о чем-то их, своем. Наверху висят сонные птицы, вниз сползает ростовская жара. Но внезапно, неподалеку, Она. Та, в которую Он влюблен. Он старается не смотреть на Нее, но не получается, просто не получается. Дрожь в руках. И двойница смотрит во все глаза. Невыносимо! Ну всё. Теперь. То самое время! Действуй! Redrum!
Ноги сами несут Его к Ней. Просто сказать Ей что-то, просто посмотреть в глаза. Зачем? Расстояние между ними сокращается. Она стоит спиной, около мостика через ручей, и с кем-то беседует. И не заметит, как Он подходит. Можно было бы просто что? Взять, например, подойти поближе и… Удар.


– Привет, - Она обернулась и сразу заметила Его. И сказала. Смотрит на Него с удивлением и чем-то еще таким. Что это? Что-то, будоражащее, внушающее трепет в ее глазах.
– Привет, – Он отвечает сипло.
– Ты куда-то пропал, – да, Она глядит на него с тревогой и затаенной… радостью.
– Я? Разве? – Он.
– Да. Я даже писала тебе на днях, – Она тоска и нежность.
– А? А я не был онлайн эти дни, знаешь. Что-то выпал… Эм… – Он почувствовал, что внезапно настал тот самый час. Расцвело. – Может, пройдемся?
– Давай, – отвечает Она с готовностью. 



Двойница смотрела вниз на свой живот и зажимала дождящую рану. Как же больно. И неожиданно. А рядом это кто? Это Он. О нет, не совсем. Это был Его двойник.


– Больно? – спросил он спокойно и участливо.
– Как? Кто? – прохрипела она.
– Так Она же, – ответил он, указав на Нее.
– А ты? К-кто? – двойница.
– Я как ты, – двойник.
– То есть, Она… Она думала о Нем все это время? – в глазах двойницы темнело, голос слабел.
– Думала. И думала много, как видишь по мне. И еще гадала, что о ней думал этот Остолоп, чего Он там навоображал, куда делся. Ну, теперь видно, что и куда. И вот мы пошли в парк, ведь Она узнала, что вы тут гуляете почти каждый день. А ты, наверное, хотела занять ее место?
– Хотела… – горько выдохнула двойница. – А ты?
– Я? Да это так не работает, подруга. Вот они еще слегка отойдут от нас, и я тоже помру. Даже если бы ничего не вышло, рано или поздно мне пришлось бы, нам с тобой пришлось бы… 
– Эта выдра меня убила! Обыграла… – шипела двойница. – Почему нам нужно умирать?
– Так все устроено. Чтобы идти дальше, от нас избавляются. Когда им горько, непонятно или наоборот, хорошо, когда они чего-то ждут, воображают – они нам рады. А как двигаться – тут мы уже всё. Но я вот что понял. Мы ведь не умираем. Мы с ними тут и там. Какая еще смерть? Да, сейчас нам придется отъехать, но это же буквально на минутку. Как моргнуть… – он моргнул.   


И она стала вспоминать, сколько раз уже бывала рядом с Ним, с этим меланхоличным, воображающим Идиотом… Любимым Идиотом.
– Ничего… Это не конец. Я еще вернусь, Су*а! – прорычала она, выплевывая струйки крови.
 

А Он и Она шли вдаль по парку. Вокруг зелено, холмистые клумбы, ровные бетонные дорожки. Кричали истошно и так романтично птички. Даже жара нипочем. Потом они возьмутся за руки. Позже сядут на лавочку, может обнимутся. Будут то много говорить, а то больше молчать. Она незаметно вытрет пальцы о платок, стирая кровь неудачливой соперницы. Убийство свершилось. Крови хватит на целую любовь.


– А кто это стоял рядом с тобой, у моста? Он будто похож на меня, – Он.
– Со мной? А никто… Никого не было, – Она.


Она смотрела вслед своему Любимому, зажимая живот. Вот упала на колени, а потом и вовсе рухнула на зеленую траву, залитую кровью. Глаза ее стали стеклянными. На губах засыхала кровь. Двойник лег рядом, заботливо приобнял подругу и как будто уснул. Кажется, улыбался. Через мгновение они провалились под землю или просто исчезли, кто теперь скажет наверняка. А на лавочке, при необычайно алом закате, целовались Он и Она. Только они сейчас были Друг для Друга. Такие, какие есть… Но скоро убийства продолжатся.


ЦВ




Все события, персонажи и двойники являются плодом воображения автора, художественным вымыслом.