Сутки на рефлексию

Чезара Крамер
Я занесла ногу над обрывом
Все ещё оборачиваясь, думая об ошибке
Но если сегодня ничего не изменить
То завтра будет, как вчера
Потому моя нога в обрыв - неизбежность

Я научилась слушать сердце
Взамен логичности ума
Душа избрала путь к пропасти
И это не наполнено драмой
Напротив, это может быть дорогой ввысь
В сложившемся статусе кво иного не дано

Необходимость в осторожных шагах
Которые походят на авантюру
Где прощупывание почвы обратилось в галоп, в побег от невыносимого
Неизвестность лучше плесени стабильности
Приливы и отливы живее тухлого комфорта однообразия

Мой выбор - ошибиться, но сдвинуть эту ношу
Мой выбор - потеря, но обретение чистого глотка
Мой выбор- движение вместо стагнации

Я буду скучать по реальности столь ненавистной
Что была моей зоной комфорта
С приставкой "анти"
Но больше всего по тебе
И белым ночам не дававшим расслабления

Я приросла к нашему миру как никогда
И это тоже якорь цепи которого делают рабом эмоций

Остались сутки на рефлексию
На глубокую затяжку перед прыжком в безумие
И просто не думать прыгая
Спасибо, что не пытаешься держать.