Только лишь рукой подать

Елена Кирсанова
         Вы видели чтоб россыпь звёзд не в небе...
         А рядом...
         Рядом с нами... На земле...
   
         Лето... Такое разное. Настроение у него, видимо, не очень. Плачет много. Грустит. Льют на землю струи дождя. Летят капли. Звенят лужи от падающих с неба слёз. Мокрый Июль. Холодный.
Дрожит на ветру желтеющий лист.
         Как найти золотую середину. Жарко плохо, а холодно – ещё хуже.
Комары и те, спрятались так, что поискать надо. Укрылись вдоль реки в листву, в траву придорожную. Носа под дождь не высунут.
         Тишина. Лес сегодня молчит. Кусты под тяжестью капель вниз склонились. На рябине листья резные каплями увешаны. А на траве, что к земле пригнулась... Звёзды... Россыпь звёзд... Вы только приглянитесь. Сотни крошечных капель висят на каждой травинке. И в каждой маленькой капельке отражается небо, трава и... Всё то, что смотрит в эту крошечную каплю.
         Тишина вокруг. И только тихая песня дождя и ветра звучит в воздухе. Колышется на ветру тонкий тростник. Дрожит веточка цикория и капли застыли на его цветах – крошечные слезинки дождя.
        У паука работы прибавилось. Дождь порвал его паутину. И он трудится. Работает. А ловить всё равно некого. Все спрятались. Если только... Дождь... Он не прячется. Идёт себе потихоньку... Рядом со мной.
         В кустах кто то зашуршал. Собака моя – Рика уши назад вывернула. Воздух ноздрями втянула и туда шнырк. А я не ожидала. И тоже за ней – шнырк. Поводок - то на руку намотан. Все капли с куста собрали.
         Из леса вышли, поле впереди. Трава не кошеная. Тропы тут больше нет. Никто не ходит. А мы? А мы пошли. Летят капли с обеих сторон. Трава мокрая за сапоги цепляется. А мы идём. Поле красивое. И совсем не важно, что солнца нет, что дождь моросит. За - то всё поле, словно в звёздах. Блестят капли на белых ромашках, колокольчики ещё больше вниз свои шапочки склонили, а трава... Трава вся звёздами усыпана... И при каждом моём шаге эти звёзды в сапоги ко мне слетают. До середины поля не дошла, а в сапогах захлюпало. Стащила один сапог с ноги, подняла, перевернула. С пол стакана, наверное воды вылилось. Мне смешно. Давно я из сапог воду не выливала.
Идём дальше. Слетают капли с травы. В сапогах хлюпает. Собака мокрая. На мне тоже почти места сухого не осталось. Но мне хорошо.
         Любую погоду можно научиться любить. Надо только смотреть на неё правильно. И если в небе звёзд не видно. Знайте, они здесь. Рядом с нами. На земле. Каплями дождя на траву уселись. Или росой спустились. И до них совсем не далеко... Только лишь рукой подать...