Поверив в возможность

Чезара Крамер
Не меньше тысяч километров
Совсем в другой от нашей Родины стране
Живя своей привычной жизнью
Ты вряд ли вспоминаешь ночи
В которых задержался аромат волос оставшийся в моих ладонях от касания

За десятки лет я вспомнила тебя лишь пару раз
Не сожалея о потерях
Но помня запах сирени  твоей макушки
Может быть все сложилось бы иначе
Но ты остался там

Мы оба улетели за чужие горизонты
Не имея страниц в соц.сетях

Судьба разводит
Вырывает с корнем былое
Там мы в ссоре не говорим друг другу ни строки
Быть может я должна сказать "прости"
Но думаю тебе это давно неважно

В этот миг
Ор моего сердца ты, может быть, услышишь
Не зная, что я едва не умерла
Такой банальной быстрой смертью в ноябре

Нам было бы не о чем поговорить
Столкнись мы вдруг в каком-то терминале
Меня бы ты, наверное, не узнал.
Лишь знай - я помню
Твои шаги по ступеням, что я узнавала всегда
Тепло твоих губ у окна

Мы совершили ошибку
Поверив в возможность