Слава - мы тебя назвали славой

Сергей Токарев -Маринин
В честь дедов, прошедших две войны

Посмотрись в зеркало, и что ты там увидишь?????

ПЫЛЬ????????? - И НИЧЕГО????????????

мы тебя зачали своею любовию..........

И думали - родится ЧЕЛОВЕК ПО ГОРЬКОМУ,

А получился ТЫ- я тебе в твоём детстве

читал умные книжки вслух

но мы, как нам не странно, никогда

Не перестанем безбрежно тебя любить...........

ТАК СТАНЬСЯ  же ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и снова посмотрись в зеркало!!!!!!!!!!!!!!!!

ТЫ помнишь брата своего, погибшего

я с ним говорил целые ночи и был так счастлив

за него - он читал Неруду, и Шекспира и Акутову и мы их говорили

Друг другу вслух и были счастливы от этого.

А теперь его просто нет, и мне страшно смотреть в себя в зеркало

Я ТАМ ВИЖУ ТОЛЬКО ГЛАЗА БОЛЬНОЙ СОБАКИ.

к нам - в город СТАШЕГО АНГЕЛА

 ПРИЕХАЛ друг моего детства

и мне станет "мучительно больно"

Если он ко мне не зайдет.