С кем я?

Ирина Фадеева 2
Иногда думаю. А где я?
С кем или с чем? 3 и 5 Д.
И люди родной страны, что рядом.
И я мысленно с ними.

Одни отдают свои жизни за очищение и правду.
Другие бегут из страны и отрекаются от нее.
Сколько масок сорвано и обнажёно в одночасье.

Как меняется мир. Тяжело.
Через кровь чужую, через терпение.
Через свою правду и ложь.
Кривые зеркала и танцы уродств.

Время летит быстро. И время перемен.
Время выбора.
Время учёбы, как мир ходит по грани.

И вызовы чужой злой воли...
Что хочет разрушить то, что не получалось другим поколениям. Несколько разных миров.
И природа даёт свои знаки.
Разные.

Эти дни смотрела фильмы Андрея Кончаловского. Поздно показали. Сибириада. Как давно это фильм видела в кинотеатре.

Фильмов 8 за неделю. Получила удовольствие. Два фильма видела впервые. Масштаб личности мастера. Когда жизнь и мышление через кино.
С любовью смотрела на простых людей. Не актёров. Иначе смотрела.
Я сама уже постарше стала. Про Асю Клячину. Про войну смотрела, слушала и в этом и любовь. Лица. Другие.

Думала о том, сколько сил было отдано. Физических, душевных, временных. В разные времена.
Я и наблюдатель, и включена мысленно, ментально. И ухожу и возвращаюсь. Учусь и мудрости.
И молюсь. И злюсь. И радуюсь.
И восхищаюсь.

Умом понимаю одно. А быть в стороне не получается. Знаю точно. Я рада, что в этот раз родилась в России.
И в голове снова всплыло слово Рать. Буду ждать ответ о чем это. Уже идет. И ещё будут.

И сегодня Руда и кровь.
Из огня плавят сталь. Кровь горячая льется, чтобы из нее сделать разное. И для мира и для силы. И славы.
И кровь людская, как руда плавится в новое. Души плавятся в истинное.

Время неоднозначно. Калейдоскоп из людей, решений, смыслов.
Вспомнила про 7 симфонию Шостаковича. Слушала. И тоже поздно. И люди, прошедшие блокаду. 90, 100 лет. И какие красивые лица.

И недавно увидела дом.
Я пропустила, как его покрасили.
Сегодня днём сделала фото.
Он один такой красавец.
И радость, что и другие дома покрасят.
Этот один с таким цветом будет.
И он как праздник и вера. Род.

Такое размышление.
Надеюсь, смысл смогла передать.
На наших глазах меняется мир.
И мы в этом мире люди. Разные.

И природа... Она тоже разная.
И учит нас всех. У нее своя мудрость жизни. Ам.
20.08.2022, 22:59