Преображение

Ирина Фадеева 2
Завтра Преображение. Мой любимый праздник.
Начала писать и память выдала то, что было больше 20 лет назад, когда был этот праздник.
Я плыву в озере и, вдруг ощущаю, что вода мягкая и нежная. Бархатная.
С тех пор для меня есть Крещение и Преображение, когда вода особая. Поблагодарила память...
Душа захотела быть в храме.
Замечаю схимонахиню. Новая схима. Прочитала надписи. Хочется увидеть лицо. В моем храме это вижу впервые.
Ещё больше 10 лет назад в Дивеево, когда шла по канавке Богородицы, впереди меня шла девушка из монастыря. Грустно шла.
А я почувствовала огромное уважение тогда к ней. И память сейчас выдала и это. Я тогда не знала слово регрессия.
А состояние запомнила. И сегодня это глубокое состояние уважения.
Уже знаю, что воплощение подобное было.
Встала в стороне на одной линии. Меня почувствовали. Мы лицами встретились. Несколько секунд друг на друга.
И ещё подумала, что пока в этом мире молятся, есть надежда.
Не помню новое понятие этого слова. Пришло свое. Над Ж Да. Надеть жизнь. Ключевое. Жизнь.
Осознавала и это.
Выхожу из храма. И остановилась. Впервые увидела. Лампада перед иконой. Три цепи, а вижу больше.
Делала фото. Не могла не делать.
И разворачивается дальше. Вижу отражение лампады. И тень от неё. И что отражение и даёт другие цепи, что её держат.
Дальше. Свечи сзади. И я вижу их на иконе. И память выдаёт, что она моя любимая. Раньше можно было поставить свечу. И в нее я тоже смотрю глаза в глаза.
И ещё два маленьких чуда, их оставляю себе.
И услышав Фавор, память напомнила и об этом. Поблагодарила. Там свое чудо было. 2013.
19:39. Успела увидеть и написать.

С праздником Пре Обра Жения. Новый образ, состояние...
Вспомнила этот день, когда наша страна стала другой. История.
И в транспорте по дороге домой на футболке у девочки надпись. 3 раза о Любви.
И вспомнила, как сегодня увидела голубиное продолжение рода. Середина августа. А тут создают птенцов.
Мира нам в наших душах. И мира вокруг. Планета одна на всех. Ам
18.08.2022, 19:46