Мое общение с небом

Ирина Фадеева 2
Смотрю на фото 13 августа. Как будто вчера.
В тот день думала, кто ещё видит такое небо?
И иногда хочется летать. Чтобы подняться над домами и видеть небо полностью.
Для меня небо яркое проявление Творчества Бога. Плывут по нему облака или кажется, что неподвижно.
Оно меняется. Ежесекундно. Мгновение, которое каждый видит в свой момент времени.
Или проходит мимо заката.
Восход... Счастливчики этого чуда наступающего утра.
А вечер. Он несёт информацию прошедшего дня?
Или готовит к ночи чуда снов? Или по закату смотрят день будущий.
Небо всегда говорит. И оно есть у каждого и не принадлежит никому.
Не Бо. Небесное бытие Бога.
Или явное общение с нами.
И светила мы видим на небе. И звезда падает с неба.
И когда я смотрю в небо, я смотрю в глубину того, что я не знаю. Дух летает. Душа и тело впитывают. И.....
И текст сегодня. О том, что вечно живёт рядом с нами.
А в тот вечер я стояла и смотрела, как меняется небо.
И глазами запоминала цвета, что не показывает камера телефона.
И вдыхала небо и его красоту.
А лётчики. Как этот масштаб видят они?
17.08.2022, 15:52