Мои книги

Ирина Фадеева 2
Я это сделала!!!
Сижу со странным ощущением. В голове и пустота и безмыслие и постепенно принимаю, что завершено.
Еще делать дальше. Доводить до моей чистоты, когда внутри я скажу себе. Да.
Ещё доводить каждую книгу до логического завершения.
Точнее две. А третья книга плавно течёт дальше новыми текстами.

Так не просто давалась эта книга.
И есть, что для меня остаётся непонятным. Как нажатие пальца. Это не так важно.
Что ценно. Немного больше месяца пришло осознание.
Многие тексты шли из будущего. Написано сегодня.
И потом я делаю книгу в новом сегодня. Точнее, из прошлого поднимаю то, что было будущим.
Я проживаю и понимаю то, о чем было написано раньше. Я физически понимаю сегодня, о чем было написано, и я не знала о чем.
Я вижу, как развивается дальше. Новые люди дают новые открытия.
И друзья, когда было удивительное сотворчество. И я могу это переосмыслить во времени настоящего. И я могу благодарить то время. Тот период времени развития и волшебства общения.
Особый период многогранности.
Что ещё...
Писать больше не хочется.
Хочется побыть в тишине. И прожить этот момент своего преодоления и тихой радости внутри. Я это сделала.
Главное собрано. Пока так....
И кто-то сейчас благодарит в тонком мире за этот труд души и тела. Ам. Выдох. Все....
Отдых.

Я точно знаю, когда твоё - тебе даётся желание делать, энергия.
И сила намерения дойти до цели.
Это ориентир личного развития души. Ам.
27.07.2022, 17:55