Резонанс на сказку Анны

Ирина Фадеева 2
В одном царстве государстве жила царевна лягушка.
Жила себе счастливо. Без забот.
Только одного не знала лягушка, что принцесса она чудотворная. Красавица рукодельная. И мудрая не по годам принцесса.

И пришло время ей проснуться от чар. Только сама она не может. Принц нужен, чтобы её расколдовать. А принцу в этом может помочь только любовь и благородное сердце.
Иначе нельзя.

А как найти Его?
Задумалась лягушка, загрустила. А вдруг не найдётся такой принц? Живет себе за тридевять земель и не о чем и не помышляет. И не найдет он меня. И не узнает...

Загрустила ещё больше наша царевна. Что делать?
Самой начать его искать? Звать на помощь, чтобы расколдовать?

Так прошли месяцы, пока не созрел внутри план.
Как попасть в то место, где живёт принц и ничего о ней не знает.

Только и она не знает, что принц тоже думает.
Как найти ту, что зовут лягушкою, а она принцесса.
Приснился ему, однажды, сон, что его ждут, зовут, ищут.
И стал он думать, узнавать у людей. Правда это или вымысел.

Повстречался ему старец на пути. Принц поклонился ему и промолвил. - Отче, в какие края путь держишь?
И много стран государств поведал на своём веку? И правда или нет, что живёт где-то за тридевять земель принцесса - лягушка заколдованная?
Очень мне надо к ней попасть. Жениться хочу на ней.
Сердце говорит, что она настоящая. Моя невеста и мать моих детей. И только я могу её расколдовать.
Выдох.

Посмотрел старец мудрыми глазами в глаза принца.
- Слышал об этом. И улыбнувшись, промолвил. И знаю. Видел твою принцессу.
Только она не простая. У неё свой путь души есть.
Как и у тебя.
И учиться вам семью создавать. Друг друга любить и уважать. Миром все ладить. И добро наживать. Да не то добро, что люди думают.
А то добро, что доброе сердце может дарить. И любовь в мире множить. Готов с такой женой жить?

- Готов, отче. Готов. Нельзя одному быть. Вместе всегда веселее и лучше. Быть рядом. Быть опорой жене моей.
А ей быть заботливой и мудрой. А ещё любимой моей Ладушкой. В ладу жить с нею и с миром.

Улыбнулся старец. Похлопал принца по плечу. - С Богом, сын мой. В добрый путь. Дам тебе адрес, как свою принцессу найти. А дальше ты сам. Своим сердцем и ясными глазами найдёшь ту, что ищешь.

В добрый путь, Благородное Сердце. Счастья вам вместе.
Вдвоём вы сила и поддержка. И радость совместного миротворения.
Аминь. Выдох. Все.

Скоро сказка сказывается. И время свое делает.
А продолжение каждый напишет для себя сам.
А нашим героям многие лета в радости и любви жить.
И раскрывать свои таланты и детей растить. Ам.
Выдох. Все.

Первый раз пишу через телефон сказку. Как есть.
Главное писать, где время пришло.
И пишу я в храме. И слышу куранты Кремля.
И это впервые. Всему свое время и свой урок.
Выдох. Ам. Орион.
27.06.22, 14:05