Божественная поступь

Тайнуша
Вижу этот июльский день знойного года, как сейчас. Северный берег Финского залива. Галечный пляж. Балтийское море чуть дышит. Тишина. Чайки, крупная в серой шапочке и мелкая в чёрной маске, с бетонных камней волнореза наблюдают за людьми. Раннее утро. По берегу бродят редкие парочки. Южный берег залива плывёт в мареве. Морское судно в порту дремлет, очертаниями схожее с кашалотом. Волны шелком ложатся на берег, и остаются, почти не стекая по гальке.  Залив передо мной настолько мелкий, что донные камни видны на десяток метров.
Неожиданный всплеск воды. Несколько голосов что-то обсуждают вполголоса. Пытаюсь найти говорящих на берегу. Рядом со мной нет ни одного человека. Только чайки внимательно следят за мной. Прислушиваюсь, поднимаю глаза, с трудом пытаюсь разглядеть спортивную лодку - каноэ, на фарватере. Продолжая сомневаться, прислушиваюсь. Никакой ошибки, голоса всплески слышны с середины залива. Удивлённо слушаю и вполголоса, почти шёпотом говорю единственным моими собеседникам - чайкам:" Вы тоже это слышите? Никогда такого со мной не было... А с вами?" Чайки молчат. Поворачиваются к заливу и... забывают обо мне.
Ничего особенного не произошло, но мне становится легко на душе. Вот она, легкая Божественная поступь.