Лепестки сакуры. Фрагмент

Игорь Игоревич Крохотин
Ночь наполнилась вздохами ветра…Я прислушиваюсь к тишине и к каплям дождя, но мне слышится то голос кукушки, то соловья.
Я сижу и смотрю в отражение луны, но вижу в ней образ своей возлюбленной, чувствую аромат фиалки и мандарина. На мгновение всё стихло, и даже ветер затаил дыхание. Но вот новый порыв ветра. Луна окончательно скрылась. Дождь же, такой робкий сперва, с шумом ударил многими тысячами невидимых звезд, оглушив и поглотив всё под собой. Пора. Усадьба Нуриёми стоит на холме. Стены её высоки и крепки, а охрана неподкупна. Скрываемый мраком и непогодой, я крадусь в надежде что дождь усыпит бдительность стражей.
Я пускаю стрелу и как всегда точно в цель…
Видения прошлого вновь смотрят мне в лицо и сама Аматэрасу слепит мои глаза.
Щурясь, я стою на поляне, такой невероятно зеленой, и солнце светит так ласково и тепло, как ласка родной мамы. Я крепко сжимаю лук и сердце моё трепещет от радости.
- И как всегда точно в цель, - этот голос из почти невозможного давно потеренного детства.
- Буси, ты самый лучший стрелок на свете, - вновь произнёс этот голос.
Я обернулся. Маленькая госпожа, друг моего детства, чей голос всегда заставлял замирать моё сердце. Вот и сейчас, я почувствовал как кровь отлила от моего лица. Однако, что-то внутри меня, словно твердый камень и упругое как лук, придали силу и энергию. Я  поднял голову и не показав смущения, гордо отвечаю:
- Так и должен стрелять самурай и я буду настоящим самураем, а ты будешь моей госпожой. Её прекрасные глаза пересеклись взглядом с моими, и я вновь, робко опустил глаза.
- Буси, я тоже хочу быть самураем.
- Да, ты будешь Онна-бугейся. Давай, теперь твоя стрела…
Мидори Хино, так звали маленькую госпожу. Она была внебрачной дочерью купца из Киото. И так как наши семьи были очень дружны, она часто гостила в нашем родовом имении. В эти дни она всегда была моим бессменным спутником и верным товарищем во всех моих играх и проказах.


* - картинка создана в приложении Шедеврум.