Потрясающий гимн любви

Артемидия
Текст песни " Я тебе верю" написала  Джахан Реджеповна Поллыева
 Родилась: 15 апреля 1960 г. (63 года), Ашхабад, Туркменская ССР, СССР.

Музыку написал  Игорь Матвиенко.
 
Песню исполняет   Григорий Лепс - Я тебе верю (OST "София", 2016)
https://www.youtube.com/watch?v=hjONVBp4YAg

Григорий Лепс записал саундтрек к сериалу «София».    На днях  на канале «Россия-1»   - был показан
исторический сериал «София», посвященный удивительной жизни византийской принцессы Софии Палеолог.(с)
 София / Зоя / Палеолог, последняя  наследница  византийского престола,
вторая жена  Московского князя Ивана III, , бабушка Ивана IV Грозного.


Эту песню называют " Потрясающим гимном любви".

Я тебе верю. 

Куплет 1:
Дело сделано - ты поверила мне.
Белое тело или же судьбу отдала.
Молода ночь, а ты моложе.
Но уже до дрожи своя.

Припев:
Я тебе верю - ты моя вера.
Верь и люби меня!
Я тебе верю - ты моя вера.
Просто люби меня!
Я тебе верю, я тебе верен.
Просто люби меня!

Куплет 2:
У любви моей дней не считано, лет...
Нет у нее ни ран, ни седины, смерти нет.
Ты меня жди, возьми на веру.
Я с тобою, где б ни был я!

Припев:х2
Я тебе верю - ты моя вера.
Верь и люби меня!
Я тебе верю - ты моя вера.
Просто люби меня!
Я тебе верю, я тебе верен.
Просто люби меня!

Перевод.

Куплет 1:
Справа зроблена - ты паверыла мне.
Белае цела ці ж лёс аддала.
Маладая ноч, а ты маладзей.
Але ўжо да дрыжыкаў свая.

Прыпеў:
Я табе веру - ты мая вера.
Вер і любі мяне!
Я табе веру - ты мая вера.
Проста кахай мяне!
Я табе веру, я табе верны.
Проста кахай мяне!

Куплет 2:
У любові маёй дзён не лічана, гадоў...
Няма ў яе ні ран, ні сівізны, смерці няма.
Ты мяне чакай, вазьмі на веру.
Я з табою, дзе б ні быў я!

Прыпеў: х2
Я табе веру - ты мая вера.
Вер і любі мяне!
Я табе веру - ты мая вера.
Проста кахай мяне!
Я табе веру, я табе верны.
Проста кахай мяне!

 14.07.2023