Венчание у куста жасмина

Алёна Юрма
Есть разговоры, меняющие жизнь. Один такой случился и со мной:

– Как открывается Сердце? – спросила я.

– Со скрипом, как застарелая дверь рассохшаяся.

– Что там?

– Сначала «баррикады» заслонов.

– Как их убрать?

– Никак.. В другое место Сада Души их не унесёшь…

– Что делать?

– Ничего.

– А всё же что делать?

– Начать чувствовать, позволить себе это. Чувства как живые реки омоют заслоны и умоют Сердце.

– Как это чувствовать? Я вроде чувствую же.

– Любование – вот твоя дорога к Сердцу. Серафим тебе поможет.

– Саровский что ли?

– Нет. Ангел Серафим. Специализация  – «открытие» Сердца.

– Что ты делаешь? – обратилась волшебница к Серафиму, который перевернул всё вверх дном в её квартире.

– Как что? Весну ищу!... Где ты её спрятала?

– Ты в своём уме? Хотя… Наверное, в своём, только ангельском. На дворе лето.

– Ну вот что ты опять себя запутываешь в паутине слов. Я же тебе про внутреннюю Весну долдоню!

– Это какую такую внутреннюю?

От этих слов Серафим начал бегать по комнате как перепуганная «курица» и глотать ртом воздух. Потом выпалил:

– Та, что внутри живёт! Ну что тут непонятного?! – ярился Ангел.

– А… Во дела! Так почему ты её в моей квартире тогда ищешь, если она внутренняя?


– Она должна была письмо оставить тебе. Где оно?
– Я писем не получала. Давно!

– Ну, вот же оно! Зачем его в мусорку выкинула? О, Боги! – доставая абсолютно белый лист бумаги,  выкрикивал Серафим.

– Вообще то, эта бумажка, которую ты называешь письмом, валялась в прихожей, когда я вернулась домой сегодня. Ну не ярись, объясни толком, я же земная женщина.

Серафим вздохнул, плюхнулся в кресло и начал читать письмо.

«Здравствуй, ясно солнышко Алёнушка! Вот и время пришло свидеться нам с тобой. Только вот дверь то твоя закрыта. Я стучу, стучу, а никто не открывает.

Ты позови меня, тогда я сквозь «заслоны» то и пройду, ручьями звонкими просочусь и расцвету в твоём Сердце духом Свободы и Творчества.
Твоя Весна».


– И что мне делать? Как звать то Весну?

– О, Боги!... – закрыв театрально глаза, громко произнёс Серафим.

– И…

– Тебе нужно сочинить слова зазывные.

– Я не умею.

– Ясень день! Слова то из Сердца льются, а оно у тебя ЗАКРЫТО.

– А у тебя ключ есть?

– Нет! Что я тебе взломщик какой-то?! – обиделся Ангел.

– Как же я его открою, и слова эти придумаю?

– Не надо ничего думать! Надо чувствовать, тогда всё и получится.

– А-а-а, – улыбнулась волшебница и зевнула. – Доброй ночи, родной! Я спать. А ты куда? Тебе постелить?

– Вот ещё! – фыркнул Серафим. Я с тобой пойду. Спи. Утро нам поможет.


Утро зашуршало торопливыми сборами членов семьи, озарилось льющимся из окна голубым, изумрудным и золотым светом. Всё хорошо.


Волшебница шла по городу, цветущему поутру, вдыхала его магию. У неё было время для себя. Проходя мимо древнего Храма, ей захотелось заглянуть во внутренний дворик, там явно что-то ждало её. Но что?

Сначала она увидела цветущий белый куст. Он был прекрасен. Подойдя к нему, волшебница не сразу даже поверила, что это цветёт его Величество Жасмин. Лишь вдохнув его аромат, узнав его из тысячи, она приняла это чудо, этот дар. Впервые в жизни она видела цветущий Жасмин… Сибирь не самое комфортное место для него. А здесь под сенью Храма он цвёл. Куст посадили в стороне от центрального входа и прихожане чаще всего его и не замечали. Зато детские игрушки окружали жасмин в большом количестве… Солнце заливало белые цветы, светилось через зелёные листочки.

Волшебница стояла дышала, широко открыв глаза. Улыбка родилась сама собой. И тёплые волны восторга, радости, любви потекли из её Сердца.

Три раза она возвращалась к Жасмину. Три раза шептала ему слова из Сердца, стоя на колене, преклоняясь перед ним, мамой-Землей, Отцом…

И незаметно в её внутренний мир зашла Весна. Мир стал тёплым и цветущим. Жасмин и Серафим были свидетелями заключения сердечного союза Волшебницы Алёны и Весны-красны.


В этот момент я прижимаю кружку тёплого чая к груди. Волнительно. И на этом пока всё. Серафим улетел  к другим. А я дружу с Весной… мы «обвенчались» у куста Жасмина.
04.07.2023

P.S. Сказка автобиографичная. Всё так и было. И Серафим, и Храм, и Жасмин, и Весна.
Vivat, Весна-красна! Vivat! Vivat! Vivat! Благодарю!