Крик души

Илья Янгулов
Меня все заебало
Отойдите от меня
Все ваши разговоры
Просто болтовня без доли смысла
Вы кричите помогите, умираю
Вам больно и в душе бардак
Но это лишь слова
А если есть и реальная беда
Она какой бы не была
С моим отчаянием ни в жизни не сравниться
Мне больнее в тысячу разов
Я хочу и плакать и смеяться
Хочу я жить но тут же сдохнуть
И не мучиться так больше
Но я в отличии от вас всю эту боль несу в себе
Храню я боль свою в душе
И покажу я всем вам только радость
Ведь вас хочу я успокоить
Чтоб вы хотели жить
В отличии от моей поношенной душонки
Я вас послушаю и вам я помогу
Все проблемы ваши я решить стараюсь
Но как прийдет пора остаться мне на идине с собою…
Меня распирает!
Снова я лежу и плачу
Хочу уснуть и не проснуться
Но вдруг я вспоминаю
Что нужен вам я до сих пор
Ведь без меня вы все впадете в депрессивный круг отчаяние
Я буду жить
Я так решил
Я буду жить не для себя
А для вашей ****ой улыбки