Сальватор глава четвертая

Екатерина Распопина
Вечер. В одном из домов горит свет.

Там Лилит и Парфем. Девушка привела его в гости и налила чаю со сладостями.
-Бери, не стесняйся. - хихикнула она.
-Угу... - кивнул он.
Сальватор села напротив парня и начала пить чай.
-Я... Всё равно не понимаю, зачем тебе учиться драться, если ты сальватор целомудрия... - признался Парфем.
-А, это? - вновь посмеялась Лилит. - Ну, для самообороны. Кто угодно может на меня напасть.
-К слову об этом, почему из действующих сальваторов знают только меня? - спросил парень. - Я только пока шёл до места встречи, кажется, полгорода встретилось.
-Хехе, просто нам уже не первое столетие. - ответила она. - Сальваторов представляют лишь однажды, естественно, что со временем все попусту забывают нас. Всё же люди не знают до конца всё о сальваторах.
-А почему им нельзя это рассказывать? - не унимался он.
-Такое уже было, тогда среди людей началась паника и сальваторам пришлось их успокаивать. В ходе этого погиб предыдущий сальватор целомудрия. - ответила Лилит.
-Ясно... - кивнул Парфем.
-Хм, на улице уже темно, может, останешься у меня? - спросила девушка.
-У тебя? - переспросил парень.
Он несколько покраснел, никогда раньше не ночнвал с девушкой. В ответ на это Лилит звонко рассмеялась, а после вздохнула.
-Ладно, ладно, раз пока стесняешься, то не стоит. - ответила она. - Только не делай такое забавное лицо. Я же со смеху умру!
Парфему несколько не понравились её слова. Снова он в глазах кого-то выглядит несерьёзно. Это его чуть напрягает. Почему для всех вокруг парень такой?
-Хорошо. Тогда я сейчас пойду. - кивнул он. - Спокойной ночи.
-Сладких снов, милашка. - попращалась с ним Лилит.
Парфем вышел из её дома и пошёл в сторону своего дома.

В его голове всё время это время были мысли обо всем, что было сегодня. Наверное, именно поэтому и спал он хоть и крепко, но нисколько не сладко.

Утром он проснулся позже обычного. Взглянув на часы оказалось, что он проспал. Ему пора на работу! Парфем быстро встал и начал бегать по квартире, собираясь на неё, благо, Любы не было. Кому, кому, а она со смеху на пол бы упала.

Парень выбежал из подъезда, правда, вид его был всё ещё растрепанным. Он бежал куда-то, но через минуту остановился. Точно, его единственная работа с некоторых пор — сальватор. Ему не за чем так спешить уже. Парфем развернулся и пошёл обратно в квартиру, сегодня не должна состояться их встреча, поэтому и спешить некуда. Он пришёл обратно домой и продолжил приводить себя в порядок.

На это раз Парфем выбрался из квартиры уже в полдень и пошёл в к месту сальваторов.

Он зашёл в ту комнату, куда вчера Лилит его водила, показывая все вокруг. Сегодня там сидела Хоуп. Она что-то искала.
-Привет. - сказал он.
Девушка быстро обернулась и покраснела.
-П-привет... - тихонько ответила она.
-Я тебе помешал? Прости, я не хотел. - извинился Парфем. - Что ты ищешь?
-Я... Хотела найти старые манускприты и... Отправиться на миссию...
-Ясно. Можно помочь тебе?
-Конечно. - кивнула Хоуп. - Эти манускрипты называются "Весть о забытом рае" и "Чёрный самоцвет".
На секунду его удивили названия свитков, но потом он снова вспомнил о том, что, как оказывается, есть вещи и ещё более необычные. Парень искал манускприты на верхних полках, всё же он выше её.

Так и прошёл следующий час. Всё в этом месте переворошили, но вдруг Хоуп вскрикнула:
-Я нашла! Правда, только один...
-О, вот и хорошо! - обрадовался Парфем. - А второго, кажется, тут и вовсе нет.
-Ох, тогда придется идти без него. - вздохнула девушка.
-Кстати, а куда ты? - спросил парень.
-Мне надо отправиться в горы. Там нашли монстров, а ещё в пещере произошёл обвал и люди оказались заключены внутри. - спокойно ответила Хоуп.
-Понял. Кстати, а можно пойти с тобой? - вновь спросил парень.
-Конечно. Думаю, мне может пригодиться твоя помощь. - кивнула девушка. - А теперь надо телепортироваться.
-А... Телепортироваться — это как?
-Ну... Надо взять камень души и... Сосредоточиться. - произнесла Хоуп.
Девушка достала из сумки свой камень души, закрыла глаза и исчезла.