Размышление о кодах

Ирина Фадеева 2
- Привет.
- Привет.
- Как дела?
- Хорошо.
- Радуюсь за тебя. Жизнь идёт своим путем.
- Можно сказать и так. Слово Путь часто стало сигналить во снах. Странно.
Почему вышло во снах?
Я этого не помню.
Вдруг пришло слово Коды. И даже говорили об этом.
Что это. Как работает. Кто передаёт. Как расшифровать.
И как использовать.

- Слишком много вопросов.
- Согласна. Раз уже вышел диалог об этом, может, поведаешь?
- Поведать. А корень Вед. Ведать. Ве Дать. Знаниям пройти и отдать. Как тебе такой ответ?

- Восхищена. Начинаю писать. И никогда не знаю, как развернётся текст. Пошли дальше?
- Пошли.
- Что для тебя Код. Само слово, что значит?

- Шифр. Послание зашифровано, чтобы прочитать никто не мог. Только тот, кому он предназначен. Выдох.
Вот не ожидала сейчас сделать выдох. Подумала, что через него я отдала знание.
А на вдохе получила свой код. Приключение продолжается. Мне нравится эта игра в ребус.

- Продолжаем. Что для тебя вдох?
- Я Вдыхаю воздух Бога.
- А выдох?
- Я пропустила через тело, сознание, душу. Выдохнула из глубины себя.
Физический выдох - что обработано организмом. А здесь выдох, как передача знаний.
Ментально, физически, энергетически и даже духовно.
И снова выдох.
Я улыбнулась. Идём дальше?
- Идем. А что для тебя дальше?
- Даль. Далеко. За другими мирами. В другой стране или городе.
То, что не видно, а знаешь, что это есть.
- Прекрасно. А ещё?
- Ещё? Горизонт даль. И знаешь, что там есть города, люди, страны.
И даже небо не сливается с Землею. А видеть восход и закат из-за горизонта можем.
За горами. Свой зонт памяти. Что приходит на ум? Где горы и где зонт.
- А, может, в этом есть свой код? Что ты знаешь о горах?
- О том, что выше всего к небу. И что хранят горы в себе. Сколько написано об этом?
Знаешь, что я сейчас поняла? Что жизнь тоже можно назвать кодом. Как запись для следующих поколений.
Археология по ним создаёт историю. Поднимает по кодам знание из жизни других поколений. И снова выдох.
Уже поверхностный. И написала. И глаза подняла наверх. И глубоко голосом выдохнула.
А ведь дыхание тоже код тела, реакции на мир. И я ушла в тишину.
Беру паузу.

Ты никогда не станешь собой, если не будешь знать свой код души.
И я снова ушла в тишину. Себя в этот раз.

Каждый человек код. Связь. Голосом. Взглядом.
Прикосновением. Запахом...
Код чести. Код чести души. Код любви к себе и к людям.
Написала и голова закружилась. И снова нырнула в тишину.
И ещё глубже. Себя или... И пауза...

С нами кодами общается Бог. И наша молитва к нему имеет свой личный код.
По вибрации души нас знают во всем мироздании. И выдох. Нежный и мягкий.
И любовь пришла. Безусловная. И радость прикосновения с высшим кодом себя.
Так пришло. Высший код себя. О чем мне это?

- Твои духовные учителя пришли посмотреть, как ты идёшь в глубину себя.
Как хочешь найти истину и свой свет.
- Я поняла. Свет тоже код. Для других людей. Для высших миров мироздания.
И голова закружилась вновь. В воронку попала и лечу наверх.
Полет идёт нормально. Пронеслось у меня в голове. Что дальше?

Тишина сказала, что на сегодня достаточно. Перевари и это. Осмысли коды, что получила сейчас. Атлантида шлёт привет. И Орион тоже. Храни связь с учителями. Выходи чаще на связь. С ними. И с душой в которой есть высшее я. Чтобы отвечать и давать самой возможность развития из тишины внутри себя. А коды. Или ключи. Кому необходимо, получит сам. Или через общение.

Я проживаю сейчас безусловную любовь. И сейчас в этом состоянии пишу благодарность себе, моим учителям, людям, Богу, другим мирам. И голова ещё кружится. А тело растаяло в любви. Любовь - самый важный Код на Земле.
И любовь это дар. Храни его в себе. Это твой личный код. Чтобы жить... Дальше. Выдох. Аминь.
Высшее Я Ирины. И учителя, что стоят рядом и радуются передаче знаний таким образом. И голова кружится. И я хочу побыть в этом состоянии полёта единства с собою и космосом. Выдох. Аминь. Все....
Дальше оставляю для себя... Вдыхаю.... Аминь.
18.06.22, 18:20 - 19:00