Молитвенная теплота

Раиса Лебедева
Теплота с молитвою к Иисусу.
Что не так с учением Православной Церкви? Кто отвергает молитвенную практику Православной Церкви?
"Теплота, попаляющая страсти, как терния, вселяющая в душу веселие и тишину, в сердце источающаяся, как источник воды от Животворящего Духа.
В послушании со спрашиванием и смиренномудрием ищущий Бога никогда не понесет ущерба благодатию Христа, желающего всем людям спастись.
Если же случается с таковым испытание, то оно возникает и попускается для оценки и увенчания его и сопровождается быстрой помощью Бога посредством Ему ведомых способов. Кто правильно живет и безупречно обращается с другими, удаляясь человекоугодничества и высокоумия, [против того] хотя бы весь полк демонов воздвиг бесчисленные испытания, не повредил бы ему, как говорят отцы.
Самонадеянно же и своевольно шествующие [в жизни] – те легко подвергаются вреду. Потому безмолвствующий всегда должен держаться царского пути.
Существуют
три добродетели безмолвия, которые следует тщательно хранить и ежечасно распознавать, всегда ли мы сберегаем их, чтобы как-нибудь, скрадываемые забвением, мы не стали шествовать в жизни вне их.
Они таковы:
1.воздержание,
2.молчание и
3. самоунижение (смирение),
друг друга порождающие и охраняющие. От них происходит и непрерывно возрастает молитва.
Начало действия благодати в молитве открывается различно у тех или иных людей, так как в нас, выражаясь словом апостола, замечается и познается многообразное разделение даров Духа по Его воле (1 Кор. 11,12),
Именно,в некоторых приходит:
дух страха, разрушающий горы их страстей и раздробляющий их жестокие сердца, как камни, так что у них от страха плоть как бы пригвождается гвоздями и становится мертвой.
В других же является:
 потрясение или обрадование, которое отцы весьма ясно называли взыгранием. И у первых [это взыграние] также обнаруживается внутри невещественно и существенно, но само оно безлично, несущественно и чувственно неопределенно. У иных, особенно
 у усовершенствовавшихся в молитве:
Бог производит тонкое, мирное и законченное веяние света, когда Христос, по апостолу, таинственно вселится в сердце (см.: Еф.3,17) и проявится в духе.
Потому Бог на горе Хорив говорил Илии, что не в том или в ином Господь, не в частных действиях новоначальных, но в тонком веянии света – там Господь, показавший совершенство молитвы.
(св. Григорий Синаит)