Мой выбор

Наталья Чертополохова
      Июль врывается в мою жизнь предрассветным ветром надежды… Он стремглав влетает в форточку, бодро насвистывая лёгкую летнюю мелодию. Весело скользит над моим столом, трогает книги, гладит клавиши печатной машинки, ворошит стопку тетрадей, пересчитывает дремлющие белоснежные листы и увлекает их за собой. Солнечный луч пишет на стене живописные шедевры. Он высвечивает каждый уголок, и радужные огоньки разлетаются во все стороны. Тихо вздыхает занавеска… Она томится в ожидании приключений.  Вот-вот, и неугомонный ветер раздует над моим судёнышком этот пёстрый парус, и я поплыву по бушующему морю жизни…
      Проснётся печатная машинка, застучат блестящие клавиши, и полетят счастливые вестники каждодневного летнего праздника на молочное полотно листа. Вереница аккуратных, сияющих в солнечном луче, букв так похожа на хвост бумажного змея. Мне хочется поймать этот ослепительный живой поток и умчаться в лето, размахивая ярким бумажным змеем над головой. И моё слово улетает ввысь к небу, к солнцу, к Богу, чтобы стать сильнее, пронзительнее и пролиться живительным дождём на родную землю.
      Слово… Оно прокладывает дорогу к моему сердцу, наполняя его радостью, учит смотреть ясно, слышать чутко, чувствовать глубоко… Слово позволяет мне дышать, любить, жить… Даёт вылиться на лист бумаги тому, что проросло и окрепло, сказать то, что важно и нужно в данный момент. Каждое мгновение этот удивительный путь из букв, точек, запятых и тире знакомит меня с собой. В слове моя сила, моя радость, мой выбор. Выбор всегда, в любых обстоятельствах, где бы я не находилась, открывать блокнот и писать, соединяя узор моей судьбы с судьбами миллионов людей, живущих на нашей прекрасной планете. Я знаю, чтобы в нашей жизни не происходило, мы никогда не будем чужими. Потому что все мы ходим под одним Небом, согреты одним Солнцем, окутаны одной Любовью, связаны теплыми, участливыми словами и неповторимыми, волнующими историями.
      Ветер давно затих. В этой благодатной звенящей тишине стук клавиш так пронзителен… Я пишу, а за моей спиной притаилось солнечной лето. Оно наполняет комнату ароматами зелени и теплого дождя. И мой радужный луч, соединяясь с сотнями, тысячами других в ослепительный всепоглощающий Свет Надежды, уплывает в небеса.